- Снимаем с автомобиля колеса.
- Из кронштейна суппорта снимаем крепежные болты.
- Подвешиваем его так, чтобы он не мешал работать.
- Дальше снимаем тормозной диск.
- С картера задней оси снимаем колесной датчик. Отсоединяем элетропроводку.
- Дальше отворачиваем крепежный болт троса стояночного тормоза.
- И снимаем соединительную тягу стабилизатора.
- На моделях с ксеноновыми фарами может потребоваться снять датчик высоты.
- Теперь, подперев рычаг подвески домкратом, снимаем с пружины нагрузку.
- С рычага подвески снимаем пружину.
- И снимаем рычаг подвески с автомобиля.
Установка производится в обратной последовательности, но надо помнить. что окончательно затягивать гайки надо только после того, как автомобиль окажется на поверхности.
После сборки надо будет отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота, отрегулировать угол схождения колес и отрегулировать стояночный тормоз.