Во-впервых, его всегда надо проводить на ровном месте.
И перед тем, как перекатывать авто, убедиться, что впереди никого нет.
- Чтобы стабилизировать подвеску, надо качнуть автомобиль.
- А затем перекатываем его приблизительно на 5м.
- Дальше на уровне базовой линии протектора сзади обоих колес на высоте центра ступицы наносим метки. Они будут точками измерения.
- С задней стороны измеряем расстояние А.
- И медленно перекатываем автомобиль так, чтобы колеса провернулись на сто восемьдесят градусов (полоборота)
- Если они провернулись больше, не надо перекатывать машину назад - надо заново провести измерение.
- Теперь с задней стороны измеряем расстояние В.
- Общее схождение = А - В:
- Это значение и сверяем с техническими спецификациями
- Если оно отличается от нормы, то надо выполнить регулировку, изменяя длинну наружних и внутренних тяг.