- Для начала снимаем колеса с автомобиля.
- Дальше с поворотного кулака снимаем колесный датчик.
- За проводку тянуть все-таки не стоит.
- Дальше со стойки снимаем стопорную пластину.
- И выворачиваем из кронштейна суппорта крепежные болты.
- Кронштейн суппорта подвешиваем так, чтобы дальше он не мешал нам работать.
- Теперь снимаем тормозной диск.
- И вынимаем шплинт, после чего ослабляем контргайку ступицы.
- Ступицу колеса и колесной подшипник отделяем от приводного вала.
Нельзя сгибать шарнир приводного вала на большой угол. Также нельзя черезмерно растягивать скользящий шарнир.
Не стоит допускать, чтобы приводной вал свисал без опоры корпуса, вала и других компонентов.
Теперь можно снять ступицу колеса и колесной подшипник с колеса.
Установка в обратной последовательности.