- Снимаем задний карданный вал.
- И отсоединяем от соленоида разьем.
- Дальше снимаем кронштейн под разьем.
- На резьбовой конец муфты наносим метку совмещения, совпадающую с меткой на соединительном фланце.
Наносить их надо краской.
- Ключом для фланцев откручиваем контргайку соединительного фланца.
- Теперь снимаем соединительный фланец.
- И от крышки муфты отсоединяем шланг сапуна муфты.
- Дальше с главной передачи снимаем крышку муфты.
- Из крышки муфты вынимаем муфту с электронным управлением.
- После чего снимаем проводку соленоида.
- Отверткой с плоским жалом снимаем с крышки муфты передний сальник.
Надо сделать это так, чтобы не повредить крышку муфты.
- Сьемником снимаем передний подшипник дифференциала.
- И снимаем центральный сальник вместе с главной передачей.
- Вооружившись выколоткой, запрессовываем новый центральный сальник.
На ромки сальника надо нанести универсальную консистентну смазку, а по окружности сальника - трансмиссионное масло.
- Выколоткой запрессовываем регулировочную шайбу подшипника вместе с передним подшипником муфты в муфту с электронным управлением.
- Их оба вместе взятых надо брать новые - старые придется выкинуть.
- на регулировочную муфту и передний подшипник надо нанести трансмиссионное масло.
- Подключаем элетропроводку.
- В шлиц ведущей шестерни внутри картера дифференциала вставляем муфту с электронным управлением.
- Штифт на муфте надо совместить с канавкой в картере дифференциала.
- И сделать это надо не повредив центральный сальник.
- В картер дифферинциала вставляем направляющую элетропроводки.
- И выколоткой запрессовываем передний сальник заподлицо с торцевой крышкой муфты.
- Сальни придедтся использовать новый, и устанавливать его надо будет без перекосов. На кромки сальника надо нанести универсальную консистентную смазку, а по окружности сальника - трансмиссионное масло.
- На контактную оверхность крышки муфты наносим герметик. Оба конца полоски надо соединить внахлест не менее, чем три миллиметра.
- На главную передачу устанавливаем крышку муфты и от руи затягиваем болты так, как показано на рисунке.
- Теперь затягиваем их с нужным моментом.
- Подсоединяем шланг сапуна муфты к крышке муфты.
- Дальше ставим кронштейн под разьем и затягиваем болты с нужным нам моментом.
- Теперь к соленоиду подсоединяем разьем элетропроводки.
- И пристыковываем соединительный фланец.
- Ключом для фланцев ставим контргайку соединительного фланца и затягиваем с требуемым моментом.
- После этого проверяем биение соединительного фланца.
- И пристыковываем задний карданный вал.
- После установки надо проверить уровень масла.
Контргайку надо использовать новую.