- Вооружившись гайковертом, откручиваем болты крепления защиты двигателья со стороны днища.
- Дальше откручиваем пробку 1 и даем слиться жидкости.
- Теперь снимаем маслянный поддон 3.
- Теперь снимаем с маслянного поддона прокладку.
- И вынимаем из него магнит.
Установка производится в обратной последовательности.
Вначале надо полностью очистить поддон от влаги, масла и остатков старой прокладки.
Проладку и крепежные болты старого поддона нельзя использовать повторно, придеться брать новые.
Что мы можем узнать интересного и полезного:
Сначала смотрим, нет ли в поддоне посторонних частиц. Так можно определить причины неисправности. Если жидкость вариатора слишком темная, пахнет гарью или содержит посторонние частицы, может потребоваться замена фрикционных материалов. Неудаляемый липкий налет говорит об отложении пленок. Они могут вызывать заедание клапанов и муфт мешать созданию давления в насосе.