Итак. начнем с того, что надо проверить уровень масла в раздаточной коробке - для этого надо отвернуть пробку заливной горловины и нащупать пальцем уровень масла. Когда бедете закручивать пробку обратно - надо будет поставить новую прокладку.
Замена масла:
- Чтобы качественно слить масло, надо вначале, совершив небольшую поезду, прогреть коробку до нормальной рабочей температуры.
- Дальше заглушив двигатель, выворачиваем пробку из сливного отверстия, снимаем прокладку и сливаем масло из раздаточой коробки.
- Итак, запоминаем - заглушку номер 2 трогать не стоит.
- При закручивании пробки сливного отверстия, надо будет взять новую прокладку.
- На следующем этапе выкручиваем проку заливного отверстия и снимаем прокладку. Дальше заливаем свежее масло до уровня А.
- Масло надо заливать медленно, т.е. в течении примерно трех минут.
- Выжидаем три минуты и снова закручиваем проку на место.
- При этом берем новую прокладку.