- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и затягиваем ручник.
- Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.
- Теперь глушим двигатель и ждем минут десять, чтобы масло стекло в поддон.
- Открываем капот.
- И снимаем крышку маслозаливной горловины.
- Дальше поднимаем машину домкратом и устанавливаем его на пдпорки.
- И снимаем нижний щиток моторного отделения.
- Под сливное отверстие подставляем емкость.
- Дальше гаеным ключом откручивем сливную пробку и даем маслу слиться.
- Меняем маслянный фильтр.
- Поставив новую прокладку, затягиваем пробку заливной горловины. Сделать это надо довольно туго.
- Дальше заливаем в двигатель нужное количество масла.
- Маслянным щупом проверяем уровень.
- Плотно затягиваем горловину.
- Запускаем двигатель.
- И смотрим, нет ли вокруг сливной горловины следов подтеков.
- Глушим двигатель и ждем минут десять.
- Снова проверяем уровень моторного масла и при необходимости доливаем его до нужного уровня.
- Устанавливаем на место моторный щиток.
- Осторожно опускаем машину.
- И закрываем капот.
Где находится маслянный фильтр.