Процедура это несложная и занимает немного времени. Ставим машину на первую передачу и ставим на ручник. Поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем его. Теперь пробуем снять барабан. Если он не поддается, то возможно он прикипел. Для того чтобы преодолеть это препятствие вкручиваем в отверстия между шпилек два болта на «8». Суть действия состоит в том. Что резьба есть только на отверстии, а дальше болт упирается в ступицу и как бы отторгает от нее барабан. Вкручивать болты лучше всего попеременно буквально по обороту каждый. Когда поверхности разойдутся полностью барабан сам отщелкнется. Есть еще вариант, если барабан держится на широко стоящих колодках, то можно попробовать его раскачивать из стороны в сторону и одновременно тянуть на себя. Это не получиться, если барабан уже выработался и колодки изнутри цепляются за буртик. В этом случае отводим резинку с задней стороны тормозного щита и просовываем отвертку в барабан. Там мы отводим одну из колодок и свободно снимаем барабан. Однако самым распространенным препятствием на пути его снятия остается проблема прикипания.