Как известно в двигателе GA16 датчик массового расхода воздуха интегрирован в дросcельный патрубок. Снять его конечно можно, но купить его отдельно от дросcельного патрубка невозможно. Анализ неисправностей показывает на то, что чаще всего выход из строя связан с отрывом контактов разьема от печатной платы (точнее гибридки). Таким образом проблему можно решить при помощи обычного пояльника.
Для этого необходимо снять непосредственно сам MAF. Описывать подробно сам процесс думаю необязательно. Здесь необходима отвертка и самое главное аккуратность и внимательность. Необходимо его вытащить не повредив спиральки из тончащей проволочки.
Далее. Можно сразу почистить MAF. Для безопасности одеваем подходящий колпачок на обратную сторону дабы в дальнейшем не повредить спиральки.
Далее. Обрезаем по контору крышку. Можно процарапать шилом или как я, воспользоваться маленькой, самодельной болгарочкой!
Теперь непосредственно выявляем причину неисправности. В данном случае это отрыв проволочки от гибридки. Это непосредственно выходной сигнал датчика.
Понятно. Устраняем причину. Плата залита гелем. Он капризный и тяжело снимается. Его разрезаешь, а он снова стягивается не пуская во внутрь. Тут нужно терпение.
Припаиваем проволочку на место.
Проверяем работоспособность. Можно подключить его и подув на спиральки оцинить его работоспособность по изменению выходного сигнала. Красный провод "+", черный "-", ну и соответственно розовый "выход". Ну в общем то и все.
Заливаем прозрачным герметиком. Приклеиваем назад крышку. Ставим датчик на место, подключаем и в путь.
источник