Для ответа на этот вопрос можно обратиться к теории создания и принципов работы двигателей на автомобилях Nissan Primera. Как известно плотность прилегания поршня к цилиндру обеспечивается использованием поршневых колец, которые приобретают рабочий диаметр и положение только после прогрева. Плюс к этому любое, даже самое дорогое масло, за ночь стекает и необходимо дождаться его прогрева и поступления во все рабочие узлы. Стоит учитывать, что в холодном двигателе и бензин будет испаряться хуже. Ну и наконец, при наличии гидрокомпенсаторов необходимо дождаться пока они не станут работать без особого шума, что приведет к увеличению срока их службы. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что необходимо дождаться, пока стрелка термометра начнет уходить с нуля.