Зачастую, причиной пропадания искры является нарушение контакта в электронной начинке трамблера.
Бывает, что достаточно просто пропаять плату и транзистор, и работоспособность восстанавливается.
Ниже, приведу несколько примеров восстановления работоспособности системы зажигания.
1. Это пропаять транзистор.
Вот принципиальная схема
А вот распиновка для проверки
Проверяем транзистор на сопротивление:
Эмиттер-База = 417 - 421 Ом
База-Коллектор = 655 Ом во втором положении не звонится
Эмиттер-Коллектор = 571 Ом во втором положении не звонится
Вот картинка из мануала, как проверить транзистор:
Проверяем катушку зажигания на сопротивление
Вторичная Катушка = ~12 кОм
Первичная катушка = ~1 Ом
Другой способ восстановления - это установка дополнительного коммутатора 76.3774
В этом случае, штатный силовой транзистор физически исключается из схемы (обрезается), а к выводам подпаивается разъем коммутатора:
И наконец самый простой и, наверное самый недорогой способ - это установка транзистора BU-941:
Сам транзистор достаточно мал
Вот его распиновка, с указанием распиновки подключения к блоку.
И схема подключения:
Источник
На Autopeople с 2010 г