На холодную работает ровно, едет отлично, на горячую жестко, дергается и тяжелое рулевое управление Nissan Primera

mrpuhov

Всем привет. Вот и настало время присоединиться к вам. На то есть конечно причины. Итак, начнем...с.

Около 2х месяцев назад я стал владельцем чудной машинки Ниссан Примера Р12 2004 г.р. Объем 1.6л. Первое время водил без проблем, ничего не тревожило, за исключением слишком мягкой педали сцепления и его схватывания в самом конце. Решил, пора б уже и заменить. Пробег 170тыс, если конечно не скручивали. Финансы позволяют- сделано. Старая корзина ушатана, моя душа спокойна. Вожу, радуюсь. И вот в один прекрасный день, немало поколесив по городу и направляясь к дому, на 4й скорости, обороты около 2500-3000 машину начинает жутко колбасить.

Естественно, напугавшись, перестраиваюсь в крайний правый ряд, включаю нейтраль и качусь с аварийкой наблюдаю за тахометром, лампами и тд. Обороты в норме, звук двигателя ровный. Останавливаюсь, глушу движок иду под капот нос мочить. Конечно же все в норме, потеков масла нет, жидкости на месте, клеммы также. На всякий случай посмотрел масло- присутствует. Возвращаюсь в машину, завожу двигатель, машина работает как ни в чем не бывало, чек не горит. Почесав репу, сажусь и двигаюсь дальше. Через 300 метров, после переключения на 3ю передачу весь этот ужас повторяется, понимая что это не случайно, двигаюсь на 2й скорости к дому на аварийке. Пока еду, соображаю что силу в руль прикладываю как на газели стоя на месте.

По приезду решил почитать форумы, разузнать что и как. На следующий день утром проверяю уровень масла ( в норме), завожу и двигаюсь на работу как ни в чем не бывало, крутя баранку одним пальцем. Проблем нет. Что еще больше меня поставило в ступор. Вспоминаю про китайский сканер, подключаю, читаю ошибки и вот те на- ошибка 0335 — неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала. Еду в сервис, ответ конечно же давай проверим сканером- уже проверил-а ок, где датчик давай менять- держи-готово-спасибо- уехал. 2 недели я с машинкой душа в душу. Но как всегда неожиданно двигаясь в плотном потоке со скоростью 60 км, забыв о проблемах, начинаю скакать в тачке как горный олень, тачка как конь пытается скинуть меня с седла, я на аварийку и в привычную правую полосу, читая про себя все молитвы, что мог вспомнить. На этот раз вижу заветный желтый знак, под названием чек. Звоню тому же разговорчивому мастеру и слышу в ответ- ищи моториста, что то с цепью.

Доехал до другого чудо мастера, который выслушал эту же историю, узнав о замене датчика положения коленвала, кричит мол они не ломаются, тычет пальцем в клапан VVTI приговаривая- замени и забудь о проблеме. При мне он его снял, показал что шток внутри клапана не движется ни руками, ни чудо-отверткой, и отправил меня в магазин автозапчастей. Вот решил с вами посоветоваться, кто что думает по всему происходящему. Спасибо за внимание. Буду рад услышать ваше мнение.

трофимов вячеслав
19.11.18  | 
19.11.18 | 

привет,земляк,смотри разъем и проводку ДПКВ. Второй раз говоришь чек загорел? А чего диагностику не сделал???

Модератор
vlad_m
21.11.18  | 
21.11.18 | 


to mrpuhov: Заедьте к нам. Живьем на машинку посмотрим. 8-919-300-5225


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06