Двигатель Nissan Primera рассчитан на применение достаточно качественного топлива, присущего своей родине. К сожалению наше к такому отнести нельзя. В составе подавляющего большинства продаваемого в России бензина присутствует большое количество абразивных частиц, которые очень быстро повреждают коллектор электродвигателя топливного насоса у машин с впрыском топлива. Решением этой проблемы может стать постоянная заправка отстоянным топливом. Для этого заливаем топливо в бочку и ждем пока начнут действовать законы физики. А они нам говорят, что бензин легче не только абразивных частиц, но и попадающей в результате образования конденсата воды. Соответственно и то, и другое через какое-то время осядет на дне и можно будет набирать сверху уже очищенное топливо. Однако все эти процедуры предъявляют большие требования к материалу используемых для перелива канистр. Железные со временем становятся поставщиками мусора в бензобак, так как краска, которой они покрыты изнутри, со временем начинает осыпаться и при каждом доливе попадает в топливную систему. Пластмассовые канистры еще более опасны. Сам материал, из которого изготовлена канистра, обладает большим электрическим сопротивлением и в нем происходит накопление заряда. Поэтому есть вероятность возникновения искры при переливе бензина в бочку, что может привести к взрыву. Отсюда следует, что самым лучшим материалом для изготовления канистр является алюминий. Топливо в ней нужно хранить закрытым и залитым доверху.
При отсутствии возможности или желания отстаивать топливо можно заправляться в месте, где есть возможность узнавать время доставки топлива. Если делать это незадолго до подвоза новой партии бензина, вы получите как раз таки отстоенный бензин.
Существует несколько сортов топлива, которые отличаются содержанием легких фракций. Большее их содержание относит бензин к зимнему типу, а меньшее к летнему. Проблема здесь состоит в том, что привезенное из-за рубежа топливо берется обычно из стратегических запасов и нередко хранится там по несколько лет. Это приводит к тому, что более легкие фракции испаряются и возникают проблемы при минусовых температурах. Поэтому северные районы, где температура опускается ниже -25° С страдают от проблем с запуском японских двигателей. Помочь здесь могут только хорошо подобранные новые свечи.