2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
В этой теме мы рассмотрим основные технические характеристики и последние модификации Nissan Primera. Последняя серия этого автомобиля получила название P12. При создании новой серии изменения не коснулись внешней части машины, а в основном ходовой части и интерьера. В меньшей степени это относится к рулевому управлению и электронным системам. Конструкторы предложили потенциальному покупателю широкий выбор моделей: три типа кузова, три бензиновых двигателя, четыре коробки передач и три варианта оснащения. Конечно, составить можно не все возможные комбинации, но имеющиеся в продаже 32 варианта способны удовлетворить любой даже самый притязательный вкус. В соответствии с таким многообразием и разброс цен довольно велик, и составляет более 10000$. Стоит упомянуть такие моменты, как установка автоматической коробки передач только на автомобили с двигателем 1,8 л, а вариатор можно получить только на двухлитровом моторе. На модификациях оснащенных мощными моторами установлены шестиступенчатые механические коробки передач. Базовое оснащение Nissan Primera оставляет приятное впечатление и не уступает практически ни одному представителю D-класса. Имеются в наличии шесть подушек безопасности, противотуманные фары, климат-контроль, кожаная обивка руля, аудиосистема с CD-проигрывателем и управлением на руле, а также электрические стекла и зеркала с подогревом. Вдобавок к этому присутствует и стандартный набор систем: ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), поддержке при резком торможении Brake Assist и камера заднего вида. Полностью же распределение всего дополнительного оборудования между комплектациями рассмотрим дальше.
Внешность Nissan Primera довольно необычна и всегда привлекает общее внимание. Здесь явно кроется маркетинговый ход со стороны создателей, так как по результатам их исследований именно внешний вид автомобиля заставляет обратить на него внимание в первый раз. Необычность снаружи имеет свое продолжение и внутри машины. Главным отличием тут является расположенные посередине передней панели приборы. Сначала кажется, что привыкнуть к такому расположению будет тяжело, но на самом деле на это хватает буквально пары суток. Гораздо сложнее потом пересесть на стандартную панель, которая кажется маленькой и неудобной, ведь в Nissan Primera под панель выделено не меньше 50 см пространства передней панели.
Еще одним очень полезным нововведением является наличие камеры заднего вида. Это устройство придется по душе любому, начиная от новичка и заканчивая опытным водителем. Причем включается эта функция автоматически при переводе селектора коробки передач в положение «задний ход». После этого на дисплее появляется цветная картинка, что незаменимо при попытке вписаться в узкое место на парковке. На модифицированном Nissan Primera установлен руль, помогающий правильному захвату его руками. Удобному расположению на водительском сидении способствуют две регулировки рулевой колонки (по высоте и углу наклона) и возможность регулировать высоту подушки сиденья. Задним пассажирам также вряд ли можно пожаловаться на неудобства: по высоте и ширине там есть возможность свободно усесться трем человекам размерами больше среднего. Впереди и вовсе могут сесть люди довольно высокие, а если и этого будет мало, то можно принести в жертву люк и получить еще несколько сантиметров. Размер и форма багажника поддерживают высокую планку заданную салоном, а наличие большого количества емкостей для мелких предметов помогает поддерживать комфорт.
Как уже говорилось выше, больших изменений претерпели характеристики подвески и рулевого управления. Передние пружины стали более жесткие, а чтобы это не сказалось на мягкости хода, в каждый поршень амортизаторов добавили еще по одному клапану. Улучшение управляемости должно обеспечиваться снижением жесткости переднего стабилизатора и изменением настроек гидроусилителя, что позволяет ему работать с еще большей производительностью при парковке. Все эти изменения делают Nissan Primera более спортивной машиной, а измененная подвеска стала по-немецки плотной. При скорости много более 100 км/ч умеренно острое рулевое управление обеспечивает точное и уверенное вождение, и даже резкие повороты руля не сбивают автомобиль с курса.
Отдельного упоминания заслуживает установленный на двухлитровых моторах вариатор, который позволяет производить бесступенчатое переключение передач. Он поддерживает наиболее рациональные и экономичные обороты двигателя при спокойной езде, плавно снижая суммарное передаточное отношение трансмиссии. Если же начинается резкий разгон, то вариатор удерживает обороты на уровне максимальной мощности. Чем-то его использование напоминает движение с автоматической коробкой передач, только здесь двигатель работает монотонно без четких «ступенек». При всем при этом можно переключиться в режим шестиступенчатой коробки передач, для чего необходимо толкнуть рычаг переключения передач вправо. После этого наступает имитация механической КПП, переключение в ней происходит покачиванием селектора, где каждое покачивание вперед увеличивает передачу, а назад, соответственно, уменьшает. Однако вариатор не позволяет тормозить двигателем и поэтому Nissan Primera оснащен четырьмя дисковыми тормозами, причем передние с вентиляцией.
В целом автомобиль выделяется в своем классе за счет запоминающейся внешности и использования нестандартных ходов во внутренней отделке, а также некоторых технических решений. Теперь рассмотрим оснащение трех комплектаций:
Comfort характеризуется наличием фронтальных и передних боковых подушек безопасности, боковыми шторками для передних и задних пассажиров, активными подголовниками, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, кожаной обивкой руля, электрическими стеклоподъемниками, омывателями фар, а также центральным замком с дистанционным управлением, иммобилайзером, аудиосистемой с CD-проигрывателем и управлением на руле. Также установлены необходимые системы безопасности: ABS с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), поддержка при резком торможении Brake Assist и крепление детского сиденья Isofix.
В комплектации Elegance дополнительно установлены: противоугонная система, стеклоочистители с датчиком дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль (кроме двигателя 1,6 л).
Самая дорогая Tekna ко всему вышеперечисленному предложит 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары с автокоррекцией уровня наклона, устройство контроля давления в шинах, аудиосистему с CD-чейнджером на 6 дисков.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06