Покупаем сетку в автомагазине или на рынке (желательно брать с мелкой ячейкой, чтобы она задерживала насекомых и мелкие камешки)
Вытягиваем 4 клипсы снаружи (красные стрелки) и две изнутри
Работаем с клипсой так:
Далее идет процесс снятие бампера:
Если работаем не на яме или эстакаде, то поддомкрачиваем одну сторону (лучше начинать с водительской) (не забываем подложить упор под другое колесо) и вытягиваем все клипсы, которыми бампер крепится снизу (те что крепят "бороду" можно не вытягивать).
Далее идет уже работа посложнее: нужно открутить саморезы между крылом и бампером и снять его с пластикового крепления (места саморезов примерно показаны стрелками)
Для этого откручиваем передние саморезы крепления подкрылка, так чтобы его можно было чуть отогнуть в сторону и засунуть туда руку с отверточкой и на ощупь определить места посадки 2х саморезов и выкрутить их.
Далее аккуратно обеими руками тянем бампер вниз и видим 3 белые пластиковые защелки которые держать бампер. Тянем боковину бампера вниз и на себя, и чем-то типа шила (аккуратно, не повредите краску!) отстегиваем защелки.
Все, одна сторона готова!
Теперь поддомкрачиваем другую сторону и работаем аналогично (там может мешать бачок омывателя, но если постараться то все получится)
Отсоединяем разъемы противотуманок и шланг омывателя (приготовьте заранее затычку чтобы не вытекла вся омывайка)
Бамер у нас в руках. Обезжириваем места приклейки сетки растворителем
Вырезаем сетку по месту и приклеиваем где только можно. Клеить можно спец. пистолетом, эпоксидкой, или любым другим клеем.
По окончании это выглядит вот так:
Собираем все в обратной последовательности, обратив внимание что клипсы решетки там разной длинны и диаметра, поэтому ставим каждую клипсу на свое место.
Источник