1. Спортивный режим не приводит к быстрому износу
2. Машина одинаково розганяется до 200км в час при обычном и спортивном режимах
3. Расход топлив мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Убивают АКП:
-
Кикдаун
-
Переключения, с газом в пол
-
Переключения вниз на высокой скорости
-
низкий и высокий уровни масла в АКП
-
Резкая езда на перегретой коробке
-
Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках
-
Езда с очень частыми переключениями
-
Поигрываение педалью газа
-
Подача или сброс газа при переключении вниз
-
Езда с "пробуксовками"
-
Включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
-
Переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
-
Езда на не прогретой коробке при низкой температуре
-
Буксировка машины с АКПП на большие расстояния
-
Буксировка машины с АКПП с большой скоростью
-
Одновременное использование педалей "газа" и тормоза
-
Эксплуатация АКПП в паре с мотором который троит
-
Эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
-
Частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
-
Длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
-
Езда на очевидно неисправной коробке
-
Подталкивание переключений с помощью добавления газа педалью
-
Езда на некачественном старом масле
-
Езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
-
Пезкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
-
Езда с перегретым мотором
-
Пезкая езда на свежеотремонтированной АКПП
-
Быстрая резкая езда задом
-
Езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.