Прогреваем машину и проезжаем километров 10
Снимаем защиту поддона, вынимаем щуп, откручиваем сливную пробку и сливаем литра 3 масла
Снимаем нижний патрубок идущий от АКП к радиатору и сливаем еще 1 литр
Закручиваем пробку и заливаем 4 литра нового масла
Надеваем на нижний патрубок кусок шланга метра 1,5-2 чтобы вывести слив в зону видимости
Заводим машину и ждем пока сольется где-то 1,5 литра
Глушим авто и доливаем 1,5 литра нового масла
Повторяем процедуру по 1,5 литра пока не будет сливаться новое масло, после чего вставляем щуп и ставим защиту обратно.
Катаемся километров 10 и проверяем уровень масла по щупу, при необходимости доливаем