Осторожно! Ремонт кузова в Ситроен-Центр (Москва)! Nissan Note

Good_Reason

По направлению из страховой приехали в Ситроен-Центр на ул. Викторенко поменять бампер, покрасить заднюю дверь с молдингом и крыло на моем Nissan Note.

Хронология событий. Вот как это было:

17.11, 9-30 - Приехали в Сервис-центр, просидели до 11-30 пытаясь "выловить" вечно занятого менеджера по кузовному ремонту Руслана, чтобы его величество вышло на улицу, посмотрело машину и оформило документы.
В итоге все документы оформили и нас записали на 30.11, на 10-00. Я еще отдельно спросил специально - запись на 30.11 означает, что к этому времени приедут все запчасти (бампер и молдинг задней двери), на что мне сказали "именно так".

30.11 в 9-45 Приехали отдать машину. После очередного томительного ожидания выяснилось, что мойка занята и машину можно сдать только с записью о том, что она принята без внешнего осмотра или подождать неопределенное время, пока не освободится мойка. Также Руслан сказал, что парк-троник не завтрахован и за его установку придется заплатить. Машину сдали, попросили позвонить в Понедельник, чтобы узнать о готовности машины.

03.12 После отчаяных 6 часовых попыток дозваниться до Руслана (с 10 утра до 16) выяснялось  что обнаружены "скрытые повреждения" (это при поцарапанной двери и треснутом бампере) и работы с машиной приостановлены до выяснения ситуации со страховой - так сказал Руслан. На вопрос "какие именно скрытые повреждения?" он ответить не смог и порекомендовал обратиться к Дмитрию Артемьеву. Два дня ушло на попытки дозвониться до Дмитрия, но УРА! Свершилось чудо! Он сказал, что запрос отправлен в страховую и ожидается ответ.

07.12 После очередных томительных попыток дозвониться, выяснилось, что кроме бампера, заднего крыла и двери с молдингом обнаружилась царапина на молдинге передней двери, которую не увидели ни инспекторы гаи, ни я и эксперт страховой!!!!!! После того, как я попросил оставить молдинг передней двери "как есть", решили что работы с машиной продолжат. Дмитрий попросил опять связаться с Русланом и пересказать ему наш разговор (почему сотрудники техцентра не общаются между собой и мне приходится самому передавать что-то тому или другому, теряя по несколько часов на дозвон!!! Они что в ссоре? Разводяться? Не понятно...)
Дозвонили до этого Руслана, он попросил позвонить "на следующей неделе".

12.12 После нескольких часов дозвона удалось поговорить с мастером, который занимается ремонтом. Он сказал, что запчасти заказали во вторник, 11.12 и они прибудут через "пару дней".

17.12 После очередных многочисленных звонков (мы уже начали привыкать к этому), которые закончились моей угрозой приехать и написать официальную жалобу нам ПЕРЕЗВОНИЛ мастер и сказал, что бампер привезли, машина в работе. Он ЛЮБЕЗНО просил "перезвонить завтра" (18.12) .Надеюсь, на этом все закончится и больше не придется обращаться в это "замечательное заведение"

i-mell
26.12.07  | 
26.12.07 | 

А почему Ниссан в сервис-центре Ситроена чините?

Good_Reason
26.12.07  | 
26.12.07 | 

В страховой направили.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06