обман салона ниссан и его менеджеров Nissan Juke

tannnya79

НИКОГДА!СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В САЛОН ОЛИМП по ул.ДАЧНАЯ. НЕ УМЕЮТ ПОКА ДОСТОЙНО РАБОТАТЬ В ГОРОДАХ(И СЕЛАХ)))))
прочитайте и сделайте выводы.ЭТО КОПИЯ ЖАЛОБЫ поданная в Nissan и Союз по Защите прав потребителей.

04.02.2013

г.Шахты Ростовской области

 День добрый!

                                  28.01.2013 года я обратилась в салон Ниссан г.Шахты ул.Дачная с целью покупки автомобиля НИССАН-Жук 2012 года по акции. Свои услуги мне предложил менеджер Никита Соколов. Идя в салон, я уже много времени провела на сайтах  Ниссан, изучая комплектации, акции, брощуры и т.п. информацию – я четка знала какой авто и в какой комплектации мне нужен.

             Итак, я озвучиваю Соколову Никите что мне нужен авто комплектации  SE  5 ступка, механика, белый, за наличный расчет– с первоначальной ценой 746 000 – менеджер подтверждает, что такой автомобиль  есть в наличии. Далее он рассказывает мне о акциях на авто 2012 года, а именно  «вам предоставляется скидка в размере 70 тыс руб…но деньгами скидку мы(т.е.салон) предоставляем 30 тыс, а на 40 тыс вам будут «подарены» дополнительные опции – тонировка, защита картера, сигнализация с обратной связью, коврики салон-багажник и АНТИГРАВИЙНОЕ покрытие днища(замечу сразу что эти доп.опции были прописаны в договоре взноса за авто –он составил 120 000). Далее.. Все это меня устроило, я согласилась. Составили договор в котором прописали марку авто,цену и доп.опции, и срок полного выкупа авто 5.02.2013 года. После этого с этим договором я прошла в кассу где сделала первый платеж в размере 120 000. У меня на руках остался договор и квитанция на оплату 120тыс. В САЛОНЕ ВИДЕТСЯ ВИДЕО ЗАПИСЬ, ПРОШУ ЕЕ ПРОСМОТРЕТЬ.

           1.02.2013 года я звоню менеджеру Соколову Никите и сообщаю, что желаю выкупить авто 2.02.2013, прошу его подготовить автомобиль к 15-00.

           2.02.2013 я с супругом приезжаю в салон, нас встречает менеджер Соколов Никита и предлагает проходить в кассу для оплаты, но я прошу сначала показать мне авто, а уже после будет оплата. С бокса он выгоняет авто, начинаем проверять комплектацию, замечу что авто после мойки до конца не обтерли, стекла была залапаны, в салоне приборная панель залапана – на мое замечание об этом, менеджер виновато улыбнулся и ВСЁ! Итак по комплектации коврики салон-багажник – в багажнике коврика не оказалось, менеджер вышел из положения вынув коврик из выставочного авто, дальше защита картера – ее не было, опять же виновать менеджер погнал авто в бокс для установки,  дальше АНТИГРАВИЙНОЕ покрытие днища – выясняется что оно уже с завода, и это не доп.опция! – а мне эту опцию «приподнесли» как «подарок» входящий в сумму 40 тыс. на мои замечания по этому поводу(заведомо неправильное предоставление информации) менеджер НИЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ СКАЗАЛ

В ИТОГЕ НА 40 тыс «подарка» мне включили - тонировка, защита картера, сигнализация с обратной связью, коврики салон-багажник – ЭТО КРУТО! Гораздо полезнее было бы зимнюю резину, т.к. авто приобретается в зимнее время года, а установлена на нем летняя резина. Ну да ладно, «подарок» так «подарок» - хотя я бы предпочла или скидку деньгами или немного др набор доп.опций. СТОИМОСТЬ КАЖДОЙ ОПЦИИ МНЕ НЕ ОЗВУЧИЛИ-хотя я несколько раз спрашивала.

Минут через 30-40 защиту картера установили и машину снова выгнали в зал для осмотра, продолжили…тут менеджеру звонок на телефон и он увлеченно начинает рассказывать о автомобилях…долго мы слушали, смотрели на это безобразие ..и пришлось оборвать его беседу «просьбой» закончит с нами передать авто и уже потом беседовать дальше. После нахождения в салоне более 1,5 часов детально осматривать машину желания уже не было, негатива скопилось масса. Менеджер Соколов Никита предложил пройти в кассу для рассчета за авто.

  Самое интересное началось в кассе, напомню что стоимость авто составила 716 000 руб, «в подарок» опций на 40 тыс, и первый взнос был 120 тыс, мне нужно было внести 596 тыс), я вношу  остаток суммы – 596 тыс, кассир мне выдает чек на 700 тыс,-вместо 716 тыс – на мое негодование по этому поводу она предложила подняться в договорной отдел где мне все подробно объяснят. Договор составленный 28.01.2013 она у меня забрала вместе с квитанцией на 120 тыс. Я поднялась в договорной отдел, где мне предложили подписать 2 договора, первый№ АВ 020213/1 купля-продажа автомобиля за 700 тыс!!!!! от ООО «АВТОПАРК»(344072,г.РОСТОВ-НА-ДОНУ,ул 40 лет Победы 116 ИНН 6167106118, второй  № 0202/2 от ИП Нестулей Василия Борисовича на установку  дополнительного оборудования на 16 тыс!!!! с приколотой квитанцией на 16 тыс(в спецификации к договору не расписана стоимость каждого доп.оборудования)…..НАЧАЛСЯ СКАНДАЛ между мной девочкой с договорного и менеджером Соколовым Никитой, мои требования объяснить  где «подарочные» доп.опции на сумму 40 тыс  и почему я плачу за доп.опции 16 тыс – мне рассказали что это сумма доставки авто до салона, что это НДС, что все верно и никто меня не обманут и все фразы такого типа.

 На скандал(а  разговор был на очень повышенных тонах) никто из вышестоящего руководства не вышел!!!!

В итоге я поняла, что салон это (простите за выражение) «шайка мошенников» и добиться чего то там не возможно, я подписала договора с заверением сотрудников что напишу жалобу на их работу. Мне дали по одному экземпляру  договоров и КОПИЮ ПТС!!!!(заверенную печатью), с обещанием позвонить как только ПТС «придет».

Спустившись с договорного отдела, скандал продолжился на первом этаже на выдаче авто между  моим супругом  и менеджером Соколовым Никитой, за малым не дошло до рукоприкладства, разговор на повешенных тонах  слышен был во всем салоне- и снова нет никакой реакции от вышестоящего руководства, во избежание продолжения конфликта мне пришлось увести мужа с салона.

Подитожу….

  1. Меня обманули в салоне как минимум на 40 тыс, или 16 тыс…вынудив подарки на сумму 40 тыс оплатить за 16 тыс.
  2. Мне не предоставили прайс на стоимость доп.опций и расценки на их установки
  3. Некорректное обслуживание в салоне.
  4. Не выдали оригинал ПТС, не известно когда я его получу, нигде это не прописано!
  5. Впечатление о компании НИССАН испорчено, покупка автомобиля не обрадовала! Огромное желание отказаться от авто и приобрести авто другой марки – только из-за обмана сотрудников салона и такого отношения к покупателям.  В САЛОНЕ ВИДЕТСЯ ВИДЕО ЗАПИСЬ, ПРОШУ ЕЕ ЗАТРЕБОВАТЬ И ПРОСМОТРЕТЬ.

Приобретен НАССАН  JUKE

цвет белый 

ЖДУ ОТВЕТА ТЕПЕРЬ. ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОКУПОК! 

Бурый
09.02.13  | 
09.02.13 | 

ещё раз жизнь подтверждает одно простое но действенное правило-любые слова просьба предоставить в письменном виде(имеется ввиду обещания -что бы они были на бумаге).тогда всё проще становится

dimal
21.11.13  | 
21.11.13 | 
Немного поздновато я посмотрела отзывы о салоне, и в итоге согласна с автором отзыва. Та же ситуация! Немного мягче так как действовали уже хитрее. Но совершенно понятно, что аферы в данном салоне это норма и кормятся там все этим. Вывод: новое авто покупаешь желая избежать обмана и проблем, а получается как раз наоборот. Увы, собирались через две недели брать второе авто(аллмеру), но теперь только не ниссан. Испорченных мнение о всей компании в целом.
cherrycherry2005
28.04.15  | 
28.04.15 | 

аналогичная ситуация в 2014 году когда покупали сан енг, когда его выгнали после оплаты,на капоте вмятина и не хилая, сказали ждите часик,ждали целый день ,в итоге капот сняли с другой машины



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06