Для получения доступа, следует снять защиту. Для этого скорее всего потребуется снять переднее правое колесо.
Откроется доступ к шкиву.
Далее, следует открутить болт крепления шкива. Обычно, это довольно сложно. Можно включить 4 передачу, нажать на тормоз и попытаться сорвать болт. А можно застопорить шкив, просунув отвёртку в отверстия в шкиве.
Теперь, при помощи головки на 19 с удлинителем и воротком пытаемся сорвать гайку.
Срываем болт резкими подёргиваниями против часовой стрелки! Но, до конца болт выкручивать пока не надо, т.к. сначала надо скинуть ремень. Для этого берём ключ на 14, находим натяжной ролик и тянем его по часовой стрелке.
После того, как ремень ослабнет, его можно легко снять с компрессора кондиционера.
Плавно отпускаем ролик (если резко отпустить - можно очень больно защемить пальцы об край лонжерона) и снимаем ремень со шкива коленвала.
Теперь можно полностью вывернуть болт и снять шкив. Если он не снимается или идёт туго - берём две плоских отвёртки, вставляем их в пространство между двигателем и шкивом примерно напротив друг друга и, раскачивая шкив, снимаем его.
Большой плоской отверткой выковыриваем старый сальник.
Посадочное место протираем чистой тряпкой
Берем новый сальник
И запресовываем его на место, используя старый сальник в качества оправки, постукивая по нему молоточком.
И собираем всё в обратной последовательности!
Нанесите резьбовой герметик на на болт шкива, и затяните его с усилием примерно 12кгс.
Источник.
На Autopeople с 2010 г