у меня проблема с ниссаном движок QG15.месяца 3 назад загорелся чек то горит то не горит работа движка идеальная,единственное что когда стоишь на месте и набираешь обороты до 2000 и держишь, обороты начинают плавать а при движении ни каких симптомов нет.в середине января поменял поршневые кольца,после чего начал глохнуть движок,у меня стоит кател утром включаю в резетку на 2 часа темп.80% потом заважу с пульта она заводится работает минуты 3 потом глохнит это в 1 раз в остольные заводится и сразу глохнит,с ключа завожу горит чек погазую и поехал раза 2-3 может заглохнуть по дороги и главное что пока зажигание не выкл вкл она не заводится. пробывал вытаскивать штэкер с датчика расхода возд.изменение есть чек временно тухнет.ездил на диагностику показал код 1320 датчик контроля зажигания на сто разводят руками машина работает идеально и даже чек не горит пока не выехал. когда в1 раз згорелся чек после этого расход учитывая подогрев 18л на 90км. помогите разобратся за рание благадарен.