Столкнулся с проблемами с наступлением жары: №1 Заслонка рециркуляции воздуха в салоне не переводится на внутренний контур( проверил прибором, не работает смена полярности кнопки).
№2 После заправки кондея, мастер-заправщик объявил слабое давление работы компрессора, возможно изношены поршни компрессора. Прошлым летом холодил отменно. Зимой включал его 2 раза, весной не включился, фреон вышел..
Проездив ещё пару месяцев после заправки на следующий день весь фреон вышел, оставив масляные следы на осушителе и соединениях трубок к радиатору.
Вывод: Необходимо следить за системой коднея и давлением и наличием в ней фреона или иного газа с маслом. Ибо рассыхаются прокладки и задираются поршни! Это касается всех машин!
Теперь вопрос: Какие материалы используют для прокладок соединений трубок кондея и можно ли перебрать и отремонтировать сам компрессор?