В этой теме я собрал все переделки света и подсветки, которые я сделал на своем шарабане.
Вот схема переделки "Дневного света", в итоге после запуска двигателя горит ТОЛЬКО БС или не горит ничего, блок управления ДС находится слева у ног водителя за декоративной накладкой, три нарисованых стрелки справа на схеме - подключение к клавише выбора режима работы ДС, врезается тут же в накладку:

Вот такие диоды я использую.

В панели вместо лампы на патрон я напаял 5 диодов с резисторами (2+3),
в табло часов 3, в отопитель по 2


"Подсветил" ручки дверей, питание от габаритов:


Так же в каждой двери поставил по три белых диода для подсветки "места высадки", "+" от фонаря салона, "-" от выключателя двери. В итоге подсветка загорается только в той двери, которая сейчас открыта:


"Электрофицировал" бардачек, теперь приятно рыться в темноте:

Салонный фонарь отключил от блока "задержки освещения" (задолбал, каждый раз загорался свет, когда глушишь мотор) и соеденил прямо к общему проводу дверей. теперь как в "жигулях" - дверь открыл - загорелся фонарь, закрыл - потух.
А на освободившийся провод подключил подсветку замка зажигания, теперь не нужно в темноте искать скважину "на ощупь":


И еще к этому же проводу через дополнительную "клавишу" на три положеня подключил подсветку ног.
Теперь при открывании любой двери загорается мягкая зеленая подсветке по всему салону, заводишь мотор - мякго гаснет, заглушил - мягко зажглась. Девки визжат от восторга!
В другом положении "клавиши" подсветка горит постоянно, в третьем - вовсе не горит.


и сзади

Ну пока все, ухожу в отпуск.