Установка веерных форсунок с VOLVO S80.
1-е что сделал-это установил топлевный фильтр с классики(с жигуля),прямо в шлангу под капотом,для очистки воды и для не забивания форсуночных сопел.Помогает более чем.Мусор-сразу видно в прозрачной колбе.По деньгам вышло в 6гривен.
Минусы: 1-Общий вид ; 2-Не знаю как поведет себя при минусовой температуре ; 3-Были сложности в установке(резинки плохо одеваются на патрубки фильтра).
2-Подковырнул маленькой отвёрткой старые форсунки и снял их.(В этом деле самое главное одеть чтото мягкое на отвертку,в лучшем случае обмотать изолентой).
3-Вкручую новые фор-ки в резиновые шлангочки .
4-Обматываю патрубок форсунок изолентой для устойчивости в капоте.
5-Встовляю фор-ки в капот под углом 90градусрв(плоскостью паралельно стеклу) и проварачую их соплами на стекло.При необходимости плохой устойчивости фор-к,необходимо добавить обмотки изоленты.
Вот результат:
Плюсы: При любом количестве грязи(мокрой,или сухой),достаточно выжать рукоядку омывателя от1-до3секунд и в любых самых недоступных местах стекло в миг очистится дворниками.С этого момента задумайтесь об экономии жидкости,особенно если у вас залита дорогая незамерзайка,или просто жидкость от насекомых.На старых фор-ках при частом использовании омывания,бочка хватало на два дня.От volvo-минимум 4дня. Колоссальная экономия!Смотрится гораздо лучше!Удобные в регулировке.Возможность опрыскивать пеной.
Минусы:
- Работает на все100%-только при заведенном двигателе.
- При скорости менее 40км/час-мелкие капли жидкости попадают на крышу.
- Секундное мгновение плохого обзора дороги при омывание.
- Остался след на капоте от заводских омывателей.