Привет всем!
Я не буду сильно краток и опишу обо всём что не забуду. Я надеюсь что мой пост поможет с этим серьёзным выбором перестроением авто на ГАЗ.
Вот и пришло время составить отчёт,или фотоотчёт об установке газового оборудования четвёртого поколения.
Всегда был против газа на авто,но тут уже дело экономии... Напомню что проживаю я в Украине,в Донецкой области,на данный момент сегодня 8.02.2012год. Цена на бензин А95-й составляет от10,35гр.-до10.55гр.за литр!!! Но это не предел,пару месяцев назад было дороже... Короче ездить стало очень дорого. Полный бак обходится в 620гр-хватит этого по городу 520км;чистая трасса на 680км. Газ в нашем городе обойдётся в 5.8гр.за литр. Вобщем есть выгода и я решил заморочится..... У знакомого перекупщика авто,была именно то газовое оборудование четвёртого поколения которое мне необходимо. Короче купил Б/У... За само ГБО хозяину отвалил 2000гр+установка со всеми растратами в 1700гр. ИТОГ: 3700ГР. Новую установку в моём городе можно установить и за 4000гр-но это считается плохой. Более нормальная уст.обойдётся в 5500-6500гр. Приятели(установщики ГБО) сказали что моя установка стоит 6500гр ,италия как-никак...
После установки были некоторые проблемы,только из-за того что само оборудование скажем так:прикатывалось к двигателю. Сделали первую диагностическую настройку. Теперь после проехавших 600км на газу,машина начала не ровно работать на холостых оборотах. Из этого следует,что необходима ещё одна компьютерная регулировка. Ещё не делал,но думаю на днях поехать к газовщикам.
Поделюсь достоинствами и недостатками для тех кому это интересно и для тех кто задумывается об установке ГБО на своё авто(проехал скажем,ещё мало):
Достоинства
1-мощность вроде такая же как и на бензине. Иногда кажется что и гораздо лучше.
2-индикатор уровня газа в баке,даже со звуковыми эффектами. Очень полезная вещь.
3-сам компьютер ГБО делает всё сам,ничего не приходится нажимать и переключать.
4-при прогреве тасола свыше+30С,авто автоматически переходит на газ.
5-переходы на газ,или на бензин не ощутимы.
6-Расход: езжу каждую неделю на рынок в другой город(160км). При всех прогревах на бензине и всего прочего,по деньгам всегда выходило в 158гр. На газу вышло в 92гр. Экономия-66гр. И это только за одну маленькую поездку. Расход по городу ещё не успел замерить.
7-говорят что смело можно масло в двигателе менять раз в 15тыков,когда авто на газу. Пока ещё не решил,там дальше видно будет.
Недостатки:
1-запах с выхлопной трубы.
2-и всё же мне приходится заправлять бензин,потому как машина его сжирает при прогревах. За неделю сгорело на 80гр.
3-не правильно показывает датчик уровня газа(в салоне). Четыре синих диода и один красный. У меня когда загорается красный диод,то-есть бак пуст-а на самом деле там ещё 15литров. Надо будет у газовщиков спросить об его настраивание.ну или на крайняк буду привыкать.
4-каждые 15т.км.необходима замена фильтров в газовом оборудовании на сумму 150гр. А так же и обязательна замена воздушного фильтра,тоже каждые 15,а не как раньше 30т.км.
5-запаска в багажнике. Стал вопрос о покупке докатного колеса.
6-дурят на заправках минимум на 1.5литра.
7-постоянно горит ошибка двигателя (лямда-зонд).
И так,само фото ГБО:
Баллон на 40литров:
Теперь запаска в багажнике...
Сами мозги ГБО и выход под диагностику:
Редуктор:
Один из фильтров:
Форсунки:
Уровень газа в баке:
Заправочное запрятал как можно сильнее:
Хотя раньше заправочное хотел поставить вот так:
Нашёл в нете. Передумал из-за реального гемороя:каждый раз при заправке вкручивать переходник.
Ошибка(лямда-зонд),которая сводит с ума..... :
Ну вот вроде и всё описал и выложил. Надеюсь что потраченные без перекуров два часа личного времени на эту тему,кому то пригодятся... Всем удачи!!!