Рабочий цилиндр сцепления. Симптомы неисправности. Almera N16 Nissan Almera

isky

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Расскажу для начала небольшую предысторию.. После преобретения своей N16 (рестайл, 2003 г.в., мотор GQ15DE) мы перебирали КПП, меняли первичный вал, т.к. была сломана кулиса и мой друг очень удачно включил первую  вместо третий. Вместе с этим заменили диск и выжимной. корзину менять не стали. проездил я довольный без приключений около 3х месяцев, как корзина стала жёстко вести. Корзину поменял поставил Valeo NSC-11 и опять довольный по уши проездил 1 месяц. Возвращаюсь вчера домой из дальняка, высадил друзей, стронулся с места всё зашебись как новая едет машина! После чего остановился у гаража, стал включать заднюю и педаль как провалилась (ну не то что бы провалилась, просто стала как сопли.. и такое чувство что пол её нажатия - впустую а дальше идёт какойто напряг)! Жидкости в норме, попробовал прокачать не помогло, отрегулировал педаль на максимум открутил шток, что он даже выпал.. ну я его засунул назад.. эффекта 0 сцепление не выключается.. гидросистема точно функционирует, шток ходит, жидкости в норме.

Я попал на китайскую подделку?

Пока не разбирал, но думаю что 100% корзина снова нае.. вышла из строя.

Теперь встаёт вопрос, какую лучше взять сцепу? Я даже готов взять комплект, лижбы это было на долго. Посоветуйте пожалуйста, что преобрести. 

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Rain
12.12.11  | 
12.12.11 | 


to isky: Здравствуйте. Посмотрите тут. В поиске вы сможете найти другие смежные темы.

Возможно, дело в подделке, а может, в чем и другом. Сложно судить. Вероятно, спасет действительно приобретение комплекта, пусть и не штатного, но одной фирмы.

isky
12.12.11  | 
12.12.11 | 

Спасибо за Ваш ответ, Rain! А как Вы думаете я правильно поставил диагноз? Просто гидросистема точно в норме, всё ходит даже при малейшем касании педали. Я думал может рычаг сломался, попробовал его толкать рукой, бесполезно не толкается... значит думаю всё же что он жив. В чём ещё может быть дело? Только в корзине пологаю..


Я просмотрел все топики перед тем как написать здесь и столкнулся с проблемой, что очень много номеров пишут комплеков того же Valeo. NSK032 чаще всего попадался.. так же попадались NSK024 (по экзисту 32 и 24 не совместимы... и какой выбирать?..), и чтото ещё.. просто не понятно какой подойдёт именно для моей марки.. так же если смотреть


Valeo 801 515 Сцепление, комплект 66 2 2 338,63р.
Valeo PHC NSK-024 Сцепление, комплект 57 3 2 810,13р.
Valeo 826 711 Сцепление, комплект 12 11 062,97р.
Valeo 801 315 Сцепление, комплект 12 17 131,63р.


есть валео за 2 тыщи есть за 17.. как так? в чём раздница..


в общем помогите плиз просто номером.. какой подойдёт NSK024 или NSK032 или какой то ещё? и вообще так по опыту на данной машине что лучше себя ведёт? может стоит LUK или SACHS?


сейчас стоит корзина из комплекта 24.. которой пришёл конец. т.е. ValeoPHC NSC-11.


VIN SJNBAAN16U0365673

isky
12.12.11  | 
12.12.11 | 

Но вообще всё это странно. Если смотреть по VIN - на мою машину идут корзины (ориг номер 30210-BM410)


SACHS 3082 600 562

Luk 120 0066 15


Valeo вообще не предлагает Exist. А если судить по тому, что у меня счас стоит корзина Valeo NSC-11 (стояла до этого и советовали на алмера клабе), заменщики ей идут


SACHS 3082 818 101

Luk 120 0066 12


в чём же их отличие интересно? что точно поставить чтоб оно работало?

Messir
12.12.11  | 
12.12.11 | 
isky: А как Вы думаете я правильно поставил диагноз? Просто гидросистема точно в норме, всё ходит даже при малейшем касании педали. #

Это можно сказать только потрогав и посмотрев Ваш автомобиль. Через монитор не видно.

При неисправном гидроприводе шток может и ходить, а вот хода его может быть и недостаточно.


isky: Я думал может рычаг сломался, попробовал его толкать рукой, бесполезно не толкается... #

Рукой его и не толкнуть.


На Autopeople с 2010 г
isky
12.12.11  | 
12.12.11 | 

А вот это уже интересно... а как реально проверить гидропривод? жидкость ведь не уходит никуда.. всё на месте.. значит по идеи должен работать правильно.. да и чуток педаль дёргаешь он уже реагирует.. или я ошибаюсь в своих методах проверки?

isky
12.12.11  | 
12.12.11 | 

Хотя нет.. думаю вопрос про ход штока отпадает, от отходит на много.. да я по миллиметрам не мерил, но далеко отходит.. хоть какойто эффект должен быть а его нет. выжимаешь впол сцепление - газуешь и едет как будто не нажато ускоряется

isky
13.12.11  | 
13.12.11 | 

UPD: встал с утра, пошёл забрать из машины сумку с документами, но вдруг пришла одна идея - снять рабочий цилиндр и подёргать вилку руками.. РЦС снял, подёргал вилку, она на миллиметр люфтит, но я думаю это вполне нормально.. давил на неё железной палкой, не давится.. т.е. я это всё делал чтоб убедится что дело не в гидроприводе. значит мягкость педали и её херовый ход обеспечивает именно гидропривод (я пологаю так..). Далее произошло самое интересное. Случайно я дёрнул за шток и он вылетел из РЦС. и что вы думаете??? оттуда прыснула жидкость с пузырями!!! (тупо из под пыльника с которого торчал шток) Я открутил РЦС, сел в машину, стал его изучать. Снял пыльник а под ним тормознуха!!!

Выходит дело в гидроприводе и вышедшем из строя РЦС? но как тогда уровень жидкости в бачке сохранился? в РЦС её место занял воздух?


Собрал назад решил как следует прокачать. Понятно что нормальным способом наверно не прокачаешь - решил методом через зад, а именно подавать со шприца тормознуху в писюльку на РЦС. одному это было сделать очень сложно, шланг постоянно сваливался.. короче буду ждать товарища.


Как мне теперь всё окончательно проверить? как следует прокачивать? может подскажете метод?

isky
13.12.11  | 
13.12.11 | 

UPD2: пришёл товарищ пошли качать.. пока качали чтото хрустнуло и вилка стала болтатся.. вот такие пироги... треснула вилка?

Dimon-811
13.12.11  | 
13.12.11 | 


to isky: зы че в умной книге нарисовано

Messir
14.12.11  | 
14.12.11 | 
isky: Выходит дело в гидроприводе и вышедшем из строя РЦС? но как тогда уровень жидкости в бачке сохранился? в РЦС её место занял воздух? #

Все верно. Дело в гидроприводе. За счет целостности пыльника, жидкость и не уходила никуда. Но манжеты в цилиндре давно уже перестали выполнять свою функцию.


На Autopeople с 2010 г
isky
14.12.11  | 
14.12.11 | 

Короче разобрал и всё стало ясно. Вилка развалилась на 2 части и треснул выжимной. Выжимной без проблем нашёл, а вот вилку придётся ждать полторы недели..

oleg37
24.01.16  | 
24.01.16 | 

добрый вечер клубники. посаветуйте пожалуйсто в чём причина со сцеплением. провалилась педаль сцепление а обратно только рукой, передача включаеться отлично. тормазная житкость капает в районе рабочего цилиндра. я вот думаю вижимной или рабочий или то и другое. мож кто сталкивался с такой ситуацией.

oleg37
24.01.16  | 
24.01.16 | 

добавить забыл на ауди 100-45 кузове,

Модератор
Авто)(модер
24.01.16  | 
24.01.16 | 


oleg37: добрый вечер клубники.

Здесь тоже клубники, только с другой "грядки".

---------Здесь форум по Ниссан Альмере.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06