Ручной тормоз клинит. Nissan Almera

astah

Привет всем подскажите пожалуйста почему при постановки на ручной тормоз колодки не возвращаются обратно и греется диск всем причина как лечится? Началось после зимы.

Модератор
Авто)(модер
28.05.15  | 
28.05.15 | 
astah: Привет всем подскажите пожалуйста почему при постановки на ручной тормоз колодки не возвращаются обратно и греется диск всем причина как лечится? Началось после зимы.

Придётся "перебирать" механизмы ручника в суппортах (известная болячка) и заодно проверить подвижность троса в оболочке.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
szacarenko
29.05.15  | 
29.05.15 | 
astah: Привет всем подскажите пожалуйста почему при постановки на ручной тормоз колодки не возвращаются обратно и греется диск всем причина как лечится? Началось после зимы.

У меня такая проблема возникает периодически (тормоза дисковые). Подклинивает механизм ручника.

Снимаю колесо, разрабатываюваю механизм ручника сняв пружинку постукивая по тяге ручника в разные стороны.

Проверяю равномерность износа колодок. Если износ не равномерный значит колоджки не свободно ходят в суппорте. Необходимо снять и счистить ржавчину на направляющих. Смазывать не надо.

Вся операция выполняется даже в пути и занимает не более 20 минут. Обнаружив нагрев диска это лучше проделать сразу или спалишь подшипник ступицы которая стоит космических денег. Подшипник отдельно не меняется, только в сборе.

szacarenko
29.05.15  | 
29.05.15 | 

astah: Привет всем подскажите пожалуйста почему при постановки на ручной тормоз колодки не возвращаются обратно и греется диск всем причина как лечится? Началось после зимы.


Из опыта начинаю понимать что ручник подклинивает тогда, когда на рычаге ручника появляется свободный ход.

Модератор
Авто)(модер
29.05.15  | 
29.05.15 | 
szacarenko: Снимаю колесо, разрабатываюваю механизм ручника сняв пружинку постукивая по тяге ручника в разные стороны.

Поступаю аналогично. Но у меня АКПП, нет дист.запуска, можно ручник и не трогать.

Под рычажком на оси стоит пыльник с сальником неудачной конструкции, в нём всё дело. Когда вся "байда", (корпус суппорта) остывает, подсасывает внутрь малость солёной водички, и этого хватает.

Если каждую. весну делать профилактику (но об этом можно только мечтать) будет работать "вечно".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vitalliy
30.05.15  | 
30.05.15 | 
szacarenko: Необходимо снять и счистить ржавчину на направляющих. Смазывать не надо.

Все что имеет трение и нагрузку нуждается в правильной смазке.

szacarenko
01.06.15  | 
01.06.15 | 


to vitalliy: Да, я один раз смазал. После очередного осмотра решил больше этого не делать. На смазке было куча грязи.

Модератор
Авто)(модер
01.06.15  | 
01.06.15 | 

to vitalliy:

szacarenko: имеет в виду, что не нужно смазывать посадочные места колодок в суппорте и торцы колодок.

Помню по прошлой теме. Он ошибочно их называет направляющими. Только и всего-то.

Я с ним в этом согласен. Смазка там всё равно быстро засохнет, а до того как засохнет успеет насобирать на себя "кучу" песка и грязи.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vitalliy
01.06.15  | 
01.06.15 | 
szacarenko: значит колоджки не свободно ходят в суппорте. Необходимо снять и счистить ржавчину на направляющих. Смазывать не надо. #

*АвтодeД: Он ошибочно их называет направляющими. #

Я тут не ошибся.

А если уж туда грязь попала, так это пыльники нужно вовремя проверять...

*АвтодeД: имеет в виду, что не нужно смазывать посадочные места колодок в суппорте и торцы колодок. #


А это уже абсолютно спорный вопрос. Ну соберет пыли на поверхность, она ведь именно там не рабочая. А в рабочую на соберет из-за смазки вокруг. Чтоб не сохла, нужно использовать специальную смазку. По крайней мере год она там не засыхает)

Модератор
Авто)(модер
01.06.15  | 
01.06.15 | 
vitalliy: А это уже абсолютно спорный вопрос.

Это уже спор от "не хрен делать". Я в таких участвовать не собираюсь. Хош мажь, не хош не мажь.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Авто)(модер
01.06.15  | 
01.06.15 | 
vitalliy: Я тут не ошибся.

Для тех кто в танке и люк задраен. Ещё раз повторяю.

szacarenko: имеет в виду, что не нужно смазывать посадочные места колодок в суппорте. Он ошибочно их называет направляющими.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vitalliy
01.06.15  | 
01.06.15 | 
*АвтодeД: Он ошибочно их называет направляющими. #

Пожалуй да))) Только от этого колодки клином не сточит. Они неравномерно изнашиваются только при закисших пальцах или при больших люфтах. Ну бывает еще загнутость пальцев.

szacarenko
02.06.15  | 
02.06.15 | 

vitalliy:
Пожалуй да))) Только от этого колодки клином не сточит. Они неравномерно изнашиваются только при закисших пальцах или при больших люфтах. Ну бывает еще загнутость пальцев.

to vitalliy: Лично в моей машине за пять лет один раз засох палец и 3 раза заржавели направляющие колодок. О чём спор?

szacarenko
02.06.15  | 
02.06.15 | 

Пардон, посадочные места колодок.

vitalliy
02.06.15  | 
02.06.15 | 
Противоскрипные и направляющие пластины должны меняться вместе с колодками))) Т.ч. заржавели или нет от нас зависит.
Модератор
Авто)(модер
02.06.15  | 
02.06.15 | 

vitalliy: Противоскрипные и направляющие пластины

Эти самые пластины, что стояли на некоторых моих машинах были выпрессованы из листовой нержавейки.

Это означает, кроме того что они в принципе: ни приржаветь, ни прикипеть к посадочным местам и колодкам не могут, так ещё и нержавейка по структуре своей, если так можно сказать, "скользкая".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vitalliy
02.06.15  | 
02.06.15 | 
Есть разная нержавейка))) Все зависит от содержания никеля. Взять любой малярный шпатель, он ржавеет хоть и из нержавейки. А вот барабан стиральной машины хоть 10 лет на улице пролежит... Противоскрипные пластины сколько видел, все ржавые. А вот направляющие получше.
Модератор
Авто)(модер
03.06.15  | 
03.06.15 | 
vitalliy: Все зависит от содержания никеля.

Видимо в моих, этого самого никеля, было хоть отбавляй. (шутка)

Есть разная нержавейка

Сэр. Если "железяка" ржавеет, то это не нержавейка.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vitalliy
03.06.15  | 
03.06.15 | 
Я тоже в это верил)))
szacarenko
03.06.15  | 
03.06.15 | 

vitalliy: Противоскрипные и направляющие пластины должны меняться вместе с колодками))) Т.ч. заржавели или нет от нас зависит.

to vitalliy: Пластины не ржавеют. Они блестящие как новенькие. Ржавеют посадочные места суппорта и метал колодки. Ржавеет так, что монтировкой колодку выковыриваешь.

vitalliy
03.06.15  | 
03.06.15 | 
Значит колодку зажало, а потом она приржавела.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06