Измеряем компрессию Nissan Almera (N16)

Rain

Прежде, чем измерить давление в компрессии, хорошенько прогрейте двигатель, а затем выключите зажигание. После этого сбросьте давление топлива и снимите свечи зажигания. Далее отсоединяем центральный кабель распределения и подсоединяем компрессометр к первому цилиндру. Нажимаем на педаль акселератора до упора, таким образом, полностью открывая дроссельную заслонку. Затем проверните двигатель стартером и зафиксируйте максимальное значение компрессометра. Аналогичные измерения проделайте со всеми цилиндрами. Далее понадобтся полностью заряженный аккумулятор. Если в одном или нескольких цилиндрах компрессия будет низкая, то залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла. Это можно сделать через специальные отверстия под свечи. Затем повторите проверку и запишите показатели. Сверьте результаты. Если давление увеличилось, значит повреждены поршневые кольца. Требуется замена кольца и дополнительная проверка поршня. В том случае, если компрессия остается низкой, то наверняка просто клапан заедает. Как альтернативный вариант - может быть контактная поверхность клапана в плохом состоянии или седла клапана износились. Все это следует проверить. Если износ значителен, то заменить клапан и седло вместе с ним.
Если же компрессия наблюдается в двух соседних цилиндрах и после добавления масла ситуация не измениться, то скорее всего в системе наблюдается утечка. Требуется замена прокладок.

vazgen
10.01.10  | 
10.01.10 | 

а какая должна быть компрессия? у меня в первом 10 во втором 9 в третьем 10 а в четвертом 11 это нормально?

Rain
11.01.10  | 
11.01.10 | 

12-12,5 МПА во всех цилиндрах, допускается разброс в 1.

pepelblood666
05.05.11  | 
05.05.11 | 

подскажите ,где находиться центральный кабель распределения????

владимир
05.05.11  | 
05.05.11 | 


to pepelblood666: какая машина?

pepelblood666
06.05.11  | 
06.05.11 | 

almera n16 объём 1,8

RomAlm
06.05.11  | 
06.05.11 | 


to Rain: Приветствую! На альмераман.ру видел цифру 13,5-13,8...

RomAlm
06.05.11  | 
владимир
07.05.11  | 
07.05.11 | 
pepelblood666: almera n16 объём 1,8 #

тогда не стоит искать этот центральный кабель распределения, у вас его просто нет!

у вас стоит четыре модуля и достаточно просто снять фишки с модулей и все!

pepelblood666
08.05.11  | 
08.05.11 | 

так уже и сделал,их только заизолировал,и всё!!расковсовку делал,пробег 185 000 км,машинка стала намного и тише и приятнее работать...советую!!!!

alexio
08.05.11  | 
08.05.11 | 

Вчера померил компрессию. Итог: 13, 13, 13.5, 14. Не высоковато-то ли?

NICK67
08.05.11  | 
08.05.11 | 


to alexio: Высоковатой не бывает, чем больше тем лучше. А вот если меньше 10 или "разброс" по цилиндрам то О-ё-ёй. А если еще и масло не жрет,то отлично . УДАЧИ.

alexio
08.05.11  | 
08.05.11 | 

Жрет масло... 600 гр/1000 км.

владимир
08.05.11  | 
08.05.11 | 
pepelblood666: так уже и сделал,их только заизолировал,и всё!!расковсовку делал,пробег 185 000 км,машинка стала намного и тише и приятнее работать...советую!!!! #


чем раскоксовывал? и какой расход масла стал после нее?

владимир
08.05.11  | 
08.05.11 | 

просто недавно пришлось движок перебирать не альмеровский, так вот замочил интереса ради поршня в раскоксовке спектроловской, понту ни какого! целые сутки поршня кисли в этой дрибедени и нагар так и не растворился!

так что думаю это все самовнушение по поводу улучщения после раскоксовки движка!

Если движок жрет масло то поможет только реанимация!!!!

alexio
08.05.11  | 
08.05.11 | 
владимир альмера N16 2005г: Если движок жрет масло то поможет только реанимация!!!! #

Это точно! Сам пробовал - только малая часть нагара вылетела, от жора не помогло конечно.

pepelblood666
09.05.11  | 
09.05.11 | 

не знаю,раскоксовывал лавром+ почистил сапун,каках там было до фига,масла ела дико бешено,560км залил полтора литра,после раскоксовки и чистки проехал 100 км,уровень масла тот же,так что не знаю,либо то либо это помогло...но повторюсь,после раскоксовки машинка стала намного приятнее работать...

pepelblood666
09.05.11  | 
09.05.11 | 

p.s.может просто выдавливало из за забитого сапуна))

vitalliy
09.05.11  | 
09.05.11 | 
NICK67: Высоковатой не бывает, чем больше тем лучше. #
Это далеко не так. Бывает завышенная "Масляная компрессия" для ДВС она достаточно губительна.
NICK67
09.05.11  | 
09.05.11 | 


to vitalliy: Какой-то новый термин(масл. комп-я) для меня. До 15-18 были ДВС и отлично работали. А какого ВАШЕ мнение про это : https://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=313

https://www.ibadullaev.ru/ Мне что-то с трудом верится, но на заре века про космос тоже не верили. Так что ХЗ . УДАЧИ.

vitalliy
09.05.11  | 
09.05.11 | 


to NICK67: На спортивные ДВС бывает ставят поршень с одним компрессионным кольцом. Компрессия там тоже немаленькая ( за счет увеличенной масляной пленки ), а масло выгорает за несколько десятков километров.

На обычных авто при залегании маслосъемных колец происходит то-же самое. Повышение компрессии, детонация со всеми "радостями"....

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06