Произвел вчера на яме осмотр. итог:
1. Обнаружено забрызгивание густой смазкой большой области двигателя, шлангов в районе правого пыльника внутреннего шруса. Детальный осмотр пыльника показал небольшой (1 мм) разрыв оного. Разбрызганная смазка как раз сильно похожа на шрусовую. Видимо при вращении из дырки по кругу все и выдавило. Буду менять пыльник. Заказал на Экзист 39741-AY126 за 845 р.
2. Задняя подушка ДВС сильно порвана и провалилась под тяжестью. Видимо, имеет место соотв. перекос. коробки и двигла. Буду менять. Заказал оригинал: 11320-BM500 за 2300 р.
3. Как уже говорил, пропускает масло МКПП сальник штока коробки передач. Пыльник тоже слетел с крепления и на штоке местами грязь. Будет замена обеих резинок, оригиналы: 32858-6J000, 32859-6J000
4. Обнаружился немного убитый и потекший наконечник рулевой тяги. Оригинал слишком дорогой, заказал NK: 5032262, 2 штуки - сразу уж все поменяю.
5. Ну и со всеми этими ремонтами придется сливать масло из КПП и проверять уровень. Пробка не откручивается, поэтому только высверливать и менять на новую: 32104-6J001
Итог по запчастям: 4300 р.
В принципе, все самому можно было бы сделать, если бы не пробка МКПП... Посмотрим, сколько в сервисе запросят.