Снятие
Маховик – автомобили с механической КПП
1. Снимите КПП, затем снимите сцепление в сборе.
2. Зафиксируйте маховик от проворачивания за зубчатый венец с помощью приспособления (указано стрелкой). Для фиксации можно воспользоваться также любым уголком, который торцом упирается в зуб венца маховика и крепится болтом в отверстии блока цилиндров.
3. Ослабьте и отверните болты крепления маховика. Примите меры, чтобы не уронить маховик, так эта деталь тяжелая. |
4. При необходимости снимите с блока цилиндров накладку, предварительно пометив ее ориентацию. При ослаблении установочных штифтов пластины снимите штифты и храните вместе с накладкой. |
Ведущий диск гидротрансформатора – автомобили с автоматической трансмиссией |
5. Снимите трансмиссию. |
6. Зафиксируйте ведущий диск |
7. Отверните болты крепления ведущего диска, снимите ограничительную пластину диска. |
8. Снимите муфту, установленную между ведущим диском и коленвалом. |
9. При необходимости снимите с блока цилиндров накладку, предварительно пометив ориентацию накладки. При ослаблении установочных штифтов пластины снимите штифты и храните вместе с накладкой. |
Проверка состояния
1. На автомобилях с механической КПП проверьте отсутствие на поверхности прилегания ведомого диска сцепления к маховику глубоких борозд, проверьте отсутствие сколов и износа на зубьях венца маховика. При обнаружении на рабочей поверхности трещин, следов глубокой выработки и других повреждений маховик лучше заменить. Но, можно попробовать прошлифовать.
2. На автомобилях с автоматической трансмиссией тщательно проверьте наличие признаков деформации ведущего диска гидротрансформатора, проверьте также наличие тонких трещин, начинающихся на отверстиях под болты, или трещин, расходящихся от центральной части к периферии. Проверьте наличие на зубьях венца сколов и признаков износа. При обнаружении любых признаков износа или повреждений ведущий диск следует заменить.
Установка
Маховик – автомобили с механической КПП |
1. Установите на блок цилиндров штифты (если снимались) и накладку . |
2. Очистите контактные поверхности маховика и коленвала.
|
3. Установите маховик и заверните болты. |
4. Зафиксируйте маховик указанным выше способом и затяните болты с заданным моментом. |
5. Установите механизм сцепления в сборе. Снимите приспособление для фиксации маховика и установите КПП. |
Ведущий диск гидротрансформатора – автомобили с автоматической трансмиссией |
6. Установите на блок цилиндров штифты (если снимались) и накладку . |
7. Очистите контактные поверхности ведущего диска и коленвала. |
8. Установите муфту на тыльную часть ведущего диска и оденьте диск в сборе с муфтой на коленвал. |
9. Установите ограничительную пластину и заверните болты. |
10.Зафиксируйте ведущий диск указанным выше способом и затяните болты с заданным моментом. |
11. Снимите приспособление для фиксации ведущего диска и установите трансмиссию. |
Источник.
На Autopeople с 2010 г