Привет всем автолюбителям!) Прошу совета людей, которые имеют опыт эксплуатации и ремонта автомобилей. Вопрос в следующем: хочу разобраться с ЧЕКом, который горит постоянно (на сервисе официалов сказали "ошибка фаз газораспределения"). При запуске двигателя (1,5 литра, 90 лошадей QG15) звона цепи не наблюдаю, но обороты на холостом ходу плавают от 800 до 1000 (на холодном двигателе) и где-то от 600 до 800 на прогретом. При движении автомобиль поддергивается, часто бывает на 2 и 3 передаче. Обороты при езде также не стабильны, стрелка колышется. Чуствуется повешенный расход топлива (примерно 11 л на 100 км в городе).
Вопрос:
1) С чего начать поиск неисправности?
2) Что бы Вы по порядку начали проверять? Желательно по насрастающей, от самого простого и к более сложному.
3) Можно ли с помощью самодиагностики опредедить точную неисправность какого-либо датчика?
4) Что можно сделать самому, благодаря этому замечательному форуму и форумчанам, а что лучше сделать в сервисе?
5) Может ли из-за неправильно обученной заслонки дросселя гореть ЧЕК? Если может, то может все дело в ней?
Спасибо всем, кто помогает таким новичкам как я!)))