Заводится и глохнет когда бензина чуть меньше четверти бака Nissan Almera

grey757

Almera n16  1.8  2004 Столкнулся с такой проблемой, если  машина простоит 6 и более часов, а в баке будет около 10-ти литров то при запуске двигатель глохнет через 2-5 секунд. Неделю немог разобрать, 5 литров бензина подлил непомогло, "псевдоспециалисты"тоже не нашли причину. Потащил в сервис на буксире километров 5? механик говорит в чем проблема? я говорю не заводится, он - показывай, я поворачиваю ключ и о чудо завелась с пол пинка. Подключился к "мозгам" там ни каких ошибок - тишина, отдал 1000р. заехал в магазин на 5 минут, возвращаюсь, завожу - все в норме. Еду домой(2км) ставлю, на следующий день нужно в поликлинику съездить, а она опять за старое. Думаю как так, в чем дело? Решил что бензин отстоялся и в осадок выпала бяка. Друг привез еще 5 литров, залил не заводится. Хорошенько покачал машину и чудо случилось вновь. И теперь когда промаргаешь уровень бензина приедешь на работу, то вечером приходится немного пошатать машину что-бы завестись. В чем может быть проблема?

Messir
15.03.12  | 
15.03.12 | 


to grey757: проблема в самом топливном насосе.

Замерьте давление в рампе.


На Autopeople с 2010 г
grey757
15.03.12  | 
15.03.12 | 

Вчера проверяли, давление в норме




Messir:


to grey757: проблема в самом топливном насосе.

Замерьте давление в рампе.

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
15.03.12  | 
15.03.12 | 


to grey757: На самом деле у вас проблема в бензонасосе,то что он дает давление и т.д. это понятно-а то что он временами начинает отключатся это факт.если в баке мало бенза то насос начинает немного клинить и естественно не качать,это из за того что подхватывает воздух,по этому и держите его полностью погруженный в топливе.

Вы по пробуйте проверить давление топлива в момент отказа двигателя от запуска.

Так же возможно что насос соскочил с крепления и немного поднялся с дна бензобака.

vitalliy
15.03.12  | 
15.03.12 | 


to xekxek: Тут N-16 там по другому насос зафиксирован.
to grey757: Возможно это всего лишь трещина в корпусе насоса. И в результате топливо в нем не удерживается.

Messir
15.03.12  | 
15.03.12 | 
vitalliy: Возможно это всего лишь трещина в корпусе насоса. И в результате топливо в нем не удерживается. #

Да, вполне может быть.


На Autopeople с 2010 г
grey757
15.03.12  | 
15.03.12 | 

Так как быть? Оставить так как есть или это чревато чем либо?

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
15.03.12  | 
15.03.12 | 
vitalliy: to grey757: Возможно это всего лишь трещина в корпусе насоса. И в результате топливо в нем не удерживается. #

Или предохранительный клапан сброса давления на бензонасосе Глючит.

vitalliy
16.03.12  | 
16.03.12 | 


to xekxek: Да вот опять не соглашусь. Редукционный клапан на количество топлива не реагирует.

Messir
16.03.12  | 
16.03.12 | 
vitalliy: to xekxek: Да вот опять не соглашусь. Редукционный клапан на количество топлива не реагирует. #

Не реагирует, совершенно верно.



grey757: Так как быть? Оставить так как есть или это чревато чем либо? #

Если Вас устривает такое положение дел, то оставьте как есть. Если нет, снимайте модуль топливного насосоа и проверяйте.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
16.03.12  | 
16.03.12 | 
vitalliy: to xekxek: Да вот опять не соглашусь. Редукционный клапан на количество топлива не реагирует. #
xekxek: vitalliy: to grey757: Возможно это всего лишь трещина в корпусе насоса. И в результате топливо в нем не удерживается. # Или предохранительный клапан сброса давления на бензонасосе Глючит. #

А где я писал что не то количество топлива?

Я лишь предположил и дополнил к комментарию Виталия .Так как клапан более правдоподобнее чем трещина в насосе,вы со мной не согласны?



vitalliy
16.03.12  | 
16.03.12 | 
Я не согласен. При полуживом редукционном клапане, двигатель не будет работать нормально т. к. давление в рампе не будет достаточным. Малое количество топлива не является причиной которая описана выше. Здесь явно вытекает топливо из корпуса насоса.
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
16.03.12  | 
16.03.12 | 


to vitalliy:

xekxek: Или предохранительный клапан сброса давления на бензонасосе Глючит. #

Вы опять меня не правильно поняли,я писал про предохранительный клапан который находится непосредственно на самом бензонасосе.Про редукционный клапан речь не вилась.

vitalliy
17.03.12  | 
17.03.12 | 


to xekxek: Тогда можно подробней? Что это за клапан и его роль? Насколько я знаю в насосе стоит обратный клапан и редукционный в корпусе или на рампе.

Предохранительные клапана устанавливаются на системы где они являются защитой от превышения давления.

Редукционные поддерживают требуемое давление в системе.

Обратные не позволяют системе опоржниться при выключении насоса.

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
17.03.12  | 
17.03.12 | 
vitalliy: Предохранительные клапана устанавливаются на системы где они являются защитой от превышения давления. #

Совершенно верно,он стоит на насосе и при засорах фильтра или же передавливание трубки(магистрали) играет роль предохранителя.

vitalliy
17.03.12  | 
17.03.12 | 
Как я понял речь все-же о редукционном клапане, он в топливных системах играет роль предохранительного. Разница лишь в том что предохранительные сбрасывают давление из системы, а редукционные поддерживают и возвращают ( в даннам случае топливо ) обатно в бак. Но речь не об этом. Вернемся к первому посту, где сказано: "Не заволится когда в баке топлива меньше четверти." Отсюда я и делаю вывод, что клапана и сам насос не при чем, а просто нет подхвата топлива. А это может быть только если корпус не удерживает его в себе из-за трещины, отрыва от крепления, ну и как вариант оторвавшегося штуцера обратки когда топливо возвращается не в корпус, а в бак.
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
17.03.12  | 
17.03.12 | 
vitalliy: отрыва от крепления, ну и как вариант оторвавшегося штуцера обратки когда топливо возвращается не в корпус, а в бак. #

Ну трещина вряд ли,а вот этот комент вполне может быть.

Возможно конденсат покрывает фильтр(при малом количестве топлива)и не дает прохождению топлива,как только добавляют топливо то конденсат распределяется по дну бака,тем самым дает больше доступа топлива к фильтру(бензонасоса)

vitalliy
18.03.12  | 
18.03.12 | 


to xekxek: Еще раз повторюсь. При треснутом корпусе насоса топливо в баке и корпусе будет иметь одинаковый уровень и при малейшем наклоне его может не быть в корпусе.


xekxek: Возможно конденсат покрывает фильтр(при малом количестве топлива)и не дает прохождению топлива,как только добавляют топливо то конденсат распределяется по дну бака, #

Вода из корпуса насоса имеет только один путь, в рампу. Другого пути нет, далее по обратке попадает опять-же в корпус насоса.

Вода с топливом не смешивается, поэтому двигатель по любому будет запускаться ( если нет обледенения сетки ). При обледенении не поможет даже тонна бензина в баке - только прогрев.

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
18.03.12  | 
18.03.12 | 
vitalliy: to xekxek: Еще раз повторюсь. При треснутом корпусе насоса топливо в баке и корпусе будет иметь одинаковый уровень и при малейшем наклоне его может не быть в корпусе. #

Давайте я объясню вам по полочкам(для наглядности)(мы либо не понимаем друг друга либо не хотим понять)

Смотрите фото

1)стакан имеет герметичность,бока и низ(кроме верха)

2)обратка подается прямо во внутрь стакана мимо сетки

3)из бака топливо попадает прямо в стакан с низу через сетку!


Так вот!топливо ходит по кругу,с обратки в стакан и из стакана в двигатель и с двигателя снова в обратку и в стакан.


Уровень в стакане такое же как и в баке! попадает топливо из бака в стакан"как я уже писал" через сетку со дна стакана.

И самое главное!если вода попадает на сетку то не какой насос "супер пупер" не сможет всосать воду в двигатель!так как вакуума в стакане нету!а значит и топливо с нижнего уровня поступаться в стакан не как не будет.Только с верхнего уровня стакана(мимо сетки и обратки)

А значит-Давление будет!так как обратка дает топливо в стакан НО! количества не будет хватать.

Чем больше будет забита сетка тем медленнее "САМОТЕКОМ" будет попадать топливо в стакан.

Результат мы уже знаем.(подымаем уровень-машина едет,уровня нет-машина начинает показывать свой характер)

vitalliy
18.03.12  | 
18.03.12 | 
xekxek: Уровень в стакане такое же как и в баке! попадает топливо из бака в стакан"как я уже писал" через сетку со дна стакана. #

Стаканы устроены так, что при пустом баке в нем остается топливо, так-же когда авто стоит под уклоном и почти пустым баком.

xekxek: И самое главное!если вода попадает на сетку то не какой насос "супер пупер" не сможет всосать воду в двигатель! #

Всасывает так-же как и любую жидкость проверено.

xekxek: НО! количества не будет хватать. #

Для запуска достаточно даже того топлива, которое осталось в трубках.

xekxek: Чем больше будет забита сетка тем медленнее "САМОТЕКОМ" будет попадать топливо в стакан. #

При этом двигатель будет тупить независимо от количества топлива.

P.S. Даже если авто поставить под 45гр. при почти пустом баке, в корпусе насоса достаточно топлива для запуска. Но если в корпусе насоса трещина, то соответственно топливо сольется в бак.


эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
18.03.12  | 
18.03.12 | 
vitalliy: Всасывает так-же как и любую жидкость проверено. #

Может проблема была в абсорбире?

И как решилась проблема?


vitalliy: Стаканы устроены так, что при пустом баке в нем остается топливо, #

Топливо из обратки.

Ждем автора(результаты)

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06