Эта тема много раз поднималась, но у меня в голове факты не просуммировались. Хочется именно по своей ситуации получить ответ и может кто-то в этом плане получил новую инфу.
на днях у меня увеличился расход топлива на 30-35%, я начал суетится и поехал на диагностику.
померили компрессию в цилиндрах 1-10 , 2-10.5 , 3-11.5 , 4-11, первый вопрос насколько это нормальная компрессия и сколько на ваших алях и сколько должна быть.
нашли проблему со свечами но это я поменял уже. и главное сказали что на датчике ДМВР вольтаж 1.2 вольта а должно быть 0.9 поэтому смесь более богатая и бензина пережирает. собственно сколько должен быть вольтаж?
тут вот главный вопрос: мне его получится почистить взяв, как советовали в форуме, liqui moly чистилку?
я там не убью ничего? а то мне сказали что если достанешь датчик ему сразу хана. и даже если
операция чистки пройдёт успешно я смогу померить напругу на датчике тестером? или может другие кулибинские варианты, которые в форуме были мол между ногами резистор повесить чтобы датчик увидел номинальное напряжение и результат какой никакой был достигнут?
и если не дай бог датчику смерть какой брать "условного дешёвый" под альмеру 2005го UK с двиглом QG15DE.
заранее спасибо.
p.s. с учётками на форуме беда, не могу от своей учётки создать вопрос, единожды создав вопрос, постоянно вылетает необходимая капча на любой странице, тех поддержки не существует на сайте как я понимаю.