Заглохла на границе с Харьковом Nissan Almera

saionara

Здравствуйте.
Моя девушка с друзьями поехала в Харьков, машина Nissan-Maxima с автоматич. коробкой передач. Машина заглохла, прямо на таможне (Россию проехали, а украину нет) вызхывать эвакуатор - очень ударит по карману насколько я понимаю, сам я в машинах не разбираюсь. Может сможет кто-нибудь опытный подсказать им что сломалось?

Я понимаю что в 6 утра енреально кого-нибудь найти, но мало-ли что...
Говорит все работает, но не едет. Двигатель рычит, подозревают коробку передач, прочитал что там может быть проблема с маслом, проверили - масло есть...

Машина заводится, но не едет...

saionara
30.10.11  | 
30.10.11 | 

сейчас грешат на рычаг переключения скорости...

NikolAs
30.10.11  | 
30.10.11 | 


to saionara: Конечно не видя и не слыша машинки трудно на расстоянии "ремонтироваь" и ставить диагноз .... тем более что твоя инфа ...недостаточно информативна. Обычно ,при переводе селектора в любое положение, кроме P или N должно быть заметно некоторое снижение оборотов (по тахометру можно увидеть как стрелочка "качнется") и чувствоваться "желание" машны двигаться. При одновременном отсутствии эти признаков, и при нормальном уровне жидкости в АКПП диагноз один - смотреть все что связано с АКПП.Я бы начал конечно же с проверки тросика ,связи ручки селектора переключения режимов АКПП с самой коробкой. Может тросик оборвался ,растянулся ....вобщем смотреть надо эту цепочку "обвеса" коробки. В саму коробку лезут в самом последнем случае ,если диагноз однозначен и проведена тщательная диагностика коробки.

Удачи!


saionara
30.10.11  | 
30.10.11 | 

Взяли буксир за 2500. Спасибо, закрыта тема.

Sokol
30.10.11  | 
30.10.11 | 

Интересно. А вы я так понял хотели чтобы вам на форуме машину сделали? Я так понимаю?

P.S.

Это я минус поставил.

Shur-ik
31.10.11  | 
31.10.11 | 

буксир на коробке автомат. хана автомату.

Модератор
vlad_m
31.10.11  | 
31.10.11 |