всем привет, не могу понять где собака порылась...
пол года назад резко поменялась чувствительность вращения руля(стал намного туже крутиться), но чего не где не бежало, подумал что-то с рейкой не то м.б. подклинивает или ещё что...купил б/у аналог немецкую с разборки, поставил сразу то приятное ощущение вращения руля,НО это длилось недолго примерно неделю и руль о5 стал туго крутиться,
дальше немного погодя так же примерно неделю от тугого вращения стали бежать штуцера и руль стал как и изначально крутиться легко, попробовал подтянуть штуцера, получилось течь прошла но руль о5 стал туго крутиться, и вот недавно от подтяжки видимо о5 побежали штуцера и руль стал легко крутиться...
старую рейку разобрал в штуцерах клапанов не каких не нашёл, а мысли у меня все сводятся к тому что нарушена циркуляция в системе, ремень на насосе поставил новый ноль изменений, сам насос не гудит,давление не проверял...
ребят есть какие-нибудь мысли по моей проблеме, что попробовать, от куда начинать копать?????
дальше самый главный вопрос почему именно через штуцера стало течь!
+ ещё заметил такое дело, когда штуцеры подтянул и течь ушла, руль стал туго крутиться,но при пуске двигла на холодную он крутился всегда легко сек 10-15 а потом туго, сейчас бежит а крутится легко, что за дела как так то???