Проблема с гидроусилителем руля. Nissan Almera

wild2

всем привет, не могу понять где собака порылась...

пол года назад резко поменялась чувствительность вращения руля(стал намного туже крутиться), но чего не где не бежало, подумал что-то с рейкой не то м.б. подклинивает или ещё что...купил б/у аналог немецкую с разборки, поставил сразу то приятное ощущение вращения руля,НО это длилось недолго примерно неделю и руль о5 стал туго крутиться,

дальше немного погодя так же примерно неделю от тугого вращения стали бежать штуцера и руль стал как и изначально крутиться легко, попробовал подтянуть штуцера, получилось течь прошла но руль о5 стал туго крутиться, и вот недавно от подтяжки видимо о5 побежали штуцера и руль стал легко крутиться...

старую рейку разобрал в штуцерах клапанов не каких не нашёл, а мысли у меня все сводятся к тому что нарушена циркуляция в системе, ремень на насосе поставил новый ноль изменений, сам насос не гудит,давление не проверял...
ребят есть какие-нибудь мысли по моей проблеме, что попробовать, от куда начинать копать?????

дальше самый главный вопрос почему именно через штуцера стало течь!

+ ещё заметил такое дело, когда штуцеры подтянул и течь ушла, руль стал туго крутиться,но при пуске двигла на холодную он крутился всегда легко сек 10-15 а потом туго, сейчас бежит а крутится легко, что за дела как так то???

vitalliy
27.06.15  | 
27.06.15 | 


to wild2: Тут есть, там есть, а еще где?

wild2
27.06.15  | 
27.06.15 | 


to vitalliy: там закрыта, а по вопросу хотелось бы ещё что-нибудь узнать конкретное.

Модератор
Авто)(модер
27.06.15  | 
27.06.15 | 

wild2:to vitalliy: там закрыта, а по вопросу хотелось бы ещё что-нибудь узнать конкретное.

Вот ЗДЕСЬ тему почитайте.

Что за штуцера (текут) имеете в виду?





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
wild2
27.06.15  | 
27.06.15 | 


to *АвтодeД: как я понял из мануала, верхний выпускающий(гидро трубка), нижний впускающий, течёт в месте гайки где они вкручены в червячный механизм

Модератор
Авто)(модер
28.06.15  | 
28.06.15 | 
wild2: гайки где они вкручены в червячный механизм

Там нет никаких червяков. А трубки, если не первый раз тянуты и "по нашенски" (пока не хруснет) и будут течь.

Нужно проверить насос, если штатное давление выдаёт, грешить уже на клапана рейки.

И какая гарантия, что на разборке вы купили рабочую рейку.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
wild2
28.06.15  | 
28.06.15 | 


to *АвтодeД: согласен с вами полностью по поводу б/у...а как давление проверить? подцеплять к шлангу измеритель не?

szacarenko
10.07.15  | 
10.07.15 | 
Странно как то из-за тугого вращения руля сразу рейку менять. Я лично выгнал воздух из жидкости и все прошло.
Модератор
Авто)(модер
10.07.15  | 
10.07.15 | 
szacarenko: Странно как то из-за тугого вращения руля сразу рейку менять. Я лично выгнал воздух из жидкости и все прошло.

Вы, опытный автолюб и давно усвоили, что искать неисправность следует двигаясь от простого к сложному. Ремень, жидкость, воздух и так далее.

А "скручивать головы штуцерам", следует в последнюю очередь.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
wild2
10.07.15  | 
10.07.15 | 
*АвтодeД: Вы, опытный автолюб и давно усвоили, что искать неисправность следует двигаясь от простого к сложному. Ремень, жидкость, воздух и так далее.
А "скручивать головы штуцерам", следует в последнюю очередь.

уважаемый,

если БЫ и был воздух, тугость бы была постоянная(до тех пор пока не выгнали), а то что получается у меня он сам выходит и заходит в систему?мистика.когда захочет что-ль?

если БЫ крякнул насос,в мануале описаны его причины, которых нет!(по мимо не проверенного давления и то это бы было постоянно а не с разной переодичностью)

далее, сам червь который мы крутим(я подаразумеваю это и есть клапан целиком), состоит из верхнего сальника, подшипника(их там два по моему) и дырочек(каналов), которые подают и принимают масло в самой рейке за счёт вращения руля(т.е циркуляция), как раз по этим штуцерам...

и о5 же вернёмся к насосу, давление ни с того ни с сего скакать тоже не будет(оно либо норма либо нет)

следовательно я пришёл к выводу что грешить мне остаётся только на этот клапан(червяк)

и о5 же скажу, что насос по моему тут не причём, так как штуцера текут оба,(верхний впусающий, нижний выпускающий и течь именно где они вкручены в клапан)

с удовольствием выслушаю критику по моим рассуждениям!
szacarenko
10.07.15  | 
10.07.15 | 
wild2. Я лично не очень понимаю вы хотите устранить неисправность или потягаться в знаниях переборки гидроусилителя?
wild2
10.07.15  | 
10.07.15 | 


to szacarenko: вы же тему прочитали, то что вам показалось (потягаться), не как не отражается на моей проблеме, а детально я расписал для того, что бы не было глупых вопросов...

wild2
10.07.15  | 
10.07.15 | 


to szacarenko: вы же тему прочитали, то что вам показалось (потягаться), не как не отражается на моей проблеме, а детально я расписал для того, что бы не было глупых вопросов...

szacarenko
10.07.15  | 
10.07.15 | 
В тему я смотрел. Так же три года назад начал подклинивать руль. Полазил тут по форуму и вычитал что надо сделать прокачку гидроусилителя руля для начала. Почитал как зто делать. За 20 минут проделал зту процедуру и до сих пор нет проблем. Мне интересно зачем надо было менять рейку это же дорого и трудоемко.
kachetkar
19.07.15  | 
19.07.15 | 

какие штуцера у вас?

wild2
19.07.15  | 
19.07.15 | 


to kachetkar: а они чем то отличаюся???я что то не обратил на это внимание, за исключением того что гайки у них ппц сыромятина

Sokol
10.09.15  | 
10.09.15 | 


to wild2:


Проходили....: Засралась крестовина рулевого вала!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06