Всем привет.
Имеется машина almera n16e (вин в профиле) и вобщемто довольно распространённая проблема с тугим рулем. Причем "на холодную" руль гораздо легче, чем когда машина прогреется.
Предыстория такова: купил машину с год назад - руль был отличный и лёгкий, проблема появилась после поездки в Москву (~400 км туда-обратно). Уровень atf в бачке всегда поддерживался на уровне.
Что за это время делалось:
1) ATF меняли два раза - не помогло. Притом даже в самом начале когда жидкость ещё вроде бы холодная - руль легче не становится.
2) Потёк верхний сальник рулевой рейки, во время ремонта вытащили ещё и нижний карданчик и промыли - не помогло.
3) Если дать газу руль легче не становится, однако был случай (до ремонта рейки): сильно ушла жидкость из бачка, пришлось почти весь бачок доливать и руль на 2ое суток стал таким же легким как при покупке, однако потом постепенно все вернулось на свои места. При этом простая замена жидкости никакого результата не даёт.
4) Ремень гура на вид натянут нормально, однако имеет место быть некоторый износ, в ближайшем будующем заменю (кстати может кто нибудь подсказать его код на экзисте?).
5) Сам ГУР немного гудит. В последнее время появился странный свист в крайних положениях (как будто ремень проскальзывает).
6) Пузырьков воздуха в бачке замечено не было, однако один из патрубков (который толстый) - немного потеет.
Вот. Грешу на предвпускной клапан. Кто нибудь пробовал его чистить? Какие подводные камни могут быть? Ну и вообще интересно ваше мнение в чем ещё может быть проблема?
p.s. Кстати есть ещё ощущение, что когда руль тугой - на небольшой скорости ему требуется несколько больший градус поворота для совершения маневра, чем когда он лёгкий. Хотя может и кажется.