внутренний ШРУС Holzer P268K Nissan Almera

safik

Подскажите плиз, кто нибудь ставил себе шрус внешний от Holzer марки  P268K, подходит он к альмере с двигателем га16де и обьемом 1,6?????? что там в комплекте???

Messir
11.01.11  | 
11.01.11 | 


to safik: Nissan Almera, он же Nissan Sunny.


ШРУС наружный передний Holzer P268K предназначен для NISSAN SUNNY:

Nissan Sunny B12/N13 1986-1990 Nissan Sunny N14 1990-1995 Nissan

Sunny Y10 1990-2000


Источник.


В комплекте должен быть быльник, хомуты и смазка.


На Autopeople с 2010 г
Jeremy Jones
11.01.11  | 
11.01.11 | 

Недавно менял шруз наружний. И у меня в комплекте помимо шруза,пыльника, хомутов,смазки и стопорного кольца, была еще какаято деталь похожая на шайбу, но напоминающая корону. Когда снимал старый ниччего такого там не было и я решил ее не ставить потомучто даже не понял куда она идет. Что это может быть?

Messir
11.01.11  | 
11.01.11 | 


to Jeremy Jones: скорее всего, это контровочная шайба для гайки ШРУСа.


На Autopeople с 2010 г
safik
11.01.11  | 
11.01.11 | 

я так понимаю что он подойдет ко мне???да. Ведь альмера в некаторых странах так же продавалась как санни!

Messir
11.01.11  | 
11.01.11 | 


to safik: Да, я тоже думаю, что она подойдет.


На Autopeople с 2010 г
Jeremy Jones
11.01.11  | 
11.01.11 | 

Спаибо я так и подумал.

safik посчитай на всякий случай количество зубцов у шруза. Они могут не совпвдвть со старым,помнится кто то уже сталкивался с такой проблемой.

k338ce
02.02.11  | 
02.02.11 | 

А у меня такая проблема со ШРУСом. Долго не мог понять что стучит в подвеске когда едешь по дороге как "стиральная доска" . На подъёмник поднимаешь вроде все в хорошем состоянии. Хм... Оказалось что гремят валы ШРУСов, они "ходят" туда-сюда на несколько миллиметров и гремят. что делать пока не могу сообразить

k338ce
02.02.11  | 
02.02.11 | 

может это быть из-за того что стоят пыльники с девятки?

Dimon-811
02.02.11  | 
02.02.11 | 


to k338ce: если пыльники целы, набиты смазкой, длина гофры обеспечивает свободный ход ШРУСа , посадочные места затянуты и сидят плотно без щелей, то не пыльник.

На Рено меган2 корешу пыльник на рулевую рейку от Оки поставили, усе супер, даже подошло, себе на мицу ставил от хундая, просто замерил диаметры посадочные и длину, и по имеющимся подобрал, подрезал его малость , затянул хомутами и все супер

NICK67
02.02.11  | 
02.02.11 | 


to k338ce: Может Я и неправ,но это сказка какая-то(подробно долго писать).

А вот резинки на стабилизаторе внимательней посмотри,и заодно суппорта с колодками.

NICK67
02.02.11  | 
02.02.11 | 


to Dimon-811: Ты как купился ,если "гранаты" при повороте не шелкают то и стучать не могут(сам подумай).И человек ясно пишет "стук в подвеске".

Dimon-811
02.02.11  | 
02.02.11 | 


to NICK67: ну он спросил про пыльник я и ответил, и не более, а про стуки я диагноз и не ставлю, хз что там, вроде как человек определился с причиной, может ему видней.

Rain
03.02.11  | 
03.02.11 | 


to k338ce: вполне, а валы не можете поменять отдельно?

k338ce
03.02.11  | 
03.02.11 | 

объясняю причину конктретнее. Ставим машину на подъемник или яму. берем рукой за вал ШРУСа (не важно левого или правого, оба стучат), и дергаем за него вдоль оси его вращения. Чувствуется люфт, и слышны стуки именно такие как при езде по неровной дороге.

k338ce
03.02.11  | 
03.02.11 | 

люфт не в "гранатах", а на валу , где они стопорятся кольцами. Кстати точно не помню, но по моему стук появился после замены наружних ШРУСов.

k338ce
03.02.11  | 
03.02.11 | 

to Rain:

Новые покупать дорого, а вот б/у попробую поискать

Rain
04.02.11  | 
04.02.11 | 


to k338ce: поищите, только в каком они будут состоянии.

Jeremy Jones
04.02.11  | 
04.02.11 | 

У меня тоже небольшой ход валов есть,но ничего не стучит. Да, и правда посмотри колодки с супортами. У меня летом тоже стучало как раз в районе шрусов. На подъемнике вроде все в порядке, едешь стучит особенно на малой скорости по кочкам. Купил набор проставок на колодки и стук пропал.

владимир
04.02.11  | 
04.02.11 | 


to k338ce: проблема может быть из-за стопорного кольца !выпало при установке шруса , по этому появился осевой люфт ! Я на десятке своей менял однажды наружный шрус. поставил все нормально и решил проверить как он сел. дернул его посильнее он и слез назад! кольцо оказалось поломанное пополам при установке шруса! сделал новое из проволоки закаленной так и на море с ним съездил ни чего ни на одном вираже не выскочило!

Messir
04.02.11  | 
04.02.11 | 


to k338ce: ищите стук либо в подвеске, либо в суппортах.

Люфт, о котором Вы пишите должен быть. Еще и сама полуось должна ходить в шлицах. Это на телеге все жестко, а в автомобиле есть рабочий ход.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06