БЛИЖНИЙ СВЕТ
Присматриваемся к колбе лампы - на ней отмечено, в какую сторону ее крутить, чтобы открыть. Выкручиваем колбу по направлению в сторону крыла. Далее возле корректора фары видим пружинку. На нее нужно надавить, чтобы снять фару. Сначала снимаем внутреннюю часть фары, затем сдвигаем ее вниз. Там будет видна и головка от главного фиксирующего винтика. При желании можно его открутить - так вы точно ничего не сломаете. Итак, пружину вы сняли, лампа тоже свободна. Далее аккуратненько вынимаем лампу и отсоединяем ее от проводки. Придется рименить немного силы, но в то же время не зверствовать. Она очень крепко сидит.
Далее видим пластмассовый крючок, в который упирается пружина. Его-то и легко сломать от неосторожных движений. Будьте аккуратны. Лампа потребуется 12-вольтовая Н7 55W с усиком. Ставим новую лампу, устанавливаем все в обратной последовательности. На все про все минут 10 уйдет - не больше.
ГАБАРИТЫ
Снимаем крышку и видим два провода, которые идут к патрону лампочки. Далее находим крепление пружины лампы дальнего света...такая металлическая. Снимать ее не надо. Идем дальше по проводам до самого патрона, а затем просто вытягиваем его из фары. Будьте осторожны! Дергать надо только за цоколь, ни в коем случае не проводку. Иначе потом много лишней работы возникнет. Такой механизм крепления называется цанговый. В корпусе патрона имеются две прорези. Лампы меняем на обычные цокольные 12-вольтовые 5-ваттные. Стоят 10 рублей, продаются в любом автомагазине. У оригинальной родной лампы колба длиннее. Но ничего страшного. Будьте особо аккуратны при сборке всего хозяйства. Убедитесь, что лампа надежно установлена в патроне, также избегайте опадания грязи на колбу или отпечатков пальцев..все это значительно снижает срок службы лампы. Делайте все в перчатках и максимально аккуратно.