Итак, схема с выключателями передних и задних птф
Из этой схемы, раздел вкючение (combination switch (fog lamp swich)) следует: что после включения габаритов, подаётся управляющий "+" на контакт №32. Для включения задних п/т фар его нужно перемкнуть с контактом №33, а для включения передних п/т фар нужно перемкнуть контакты №32 и № 31.
Теперь смотрим подрулевой переключатель. Клема Е210(FOG), в ней и ноходятся нужные провода. То есть берём единственный провод в нижнем ярусе колодки №32 и провод в верхнем ярусе в углу, отделённый пустой колодкой №31 и врезаем между ними тумблер (вкл./выкл).
Чтобы добраться до клемы Е210 нужно снять только кожух вокруг рулевой колонки, комбинацию приборов и её кожух снимать не надо.
В блок реле под капотом надо поставить реле для включения птф. Там уже должно быть реле для задних птф, надо ставить рядом с ним точно такое же.
Для эксперимента можно переткнуть реле задних птф в пустое гнездо для переднего реле, и при открытом капоте попробовать перемыкать нужные провода - должно щёлкать.
Источник.
На Autopeople с 2010 г