Приветствую владельцы и будущие владельцы Альмер!
Изначально когда хотел брать машину, то целился на N16, но сейчас смотрю, что больно много развилось вопросов типа что лучше. Хочу помочь людям сделать выбор и купить ту или иную машину.
Являюсь владельцем N16 в максимальной комплектации:
Преимущества:
- Диски R16,
- полный электропривод,
- футляр для очков,
- очень удобное расположение внутренних осветительных приборов
- восхитительный ABS (в первую зиму очень помогал!)
- великолепная управляемость (по ощущениям не уступает по управляемости Honda Civic седану)
- существенно лучше шумоизоляция
- выглядит эффектнее
- ближний свет линзованый - можно и ксенон поставить
- бывает EPS (у меня похоже лампочка не горит - буду проверять потом)
- есть поперечный стабилизатор на двигателе Q18 - машину не ведет в крутом повороте
- хороший кондей (этим летом оценил его качество)
- бывает хетчбек
- английская сборка
- лучше пластик салона
- 4 подушки безопасности
- при легком ДТП в морду не ведет телевизор, а продавливает просто крепления фар и бампера - легко восстанавливается.
Недостатки:
- штатные фары до 2005 года выгорают - нужно менять или лечить (цена вопроса ~ 5000руб. + работа)
- некоторые двигатели Q18 едят масло, как сказал мой техник, который раньше работал у офицалов проблема вовсе не в катализаторе (это все вранье, что там керамика разрушается) и поддается лечению в 80% случаев. У меня проблем к счастью нет.
- нет MP3 и нет внешних аудио входов, нужно искать специальные решения.
- перестала выпускаться с 2007 года
- IsoFix для крепления детского кресла (по своему опыту скажу, что купил лучшее авто клесло ремер и по инструкции фиксирую его ремнем + зажимаю передним сиденьем очень надежно, я за дочку уверен!)
Просто информация об N16 - не могу ее сравнить с Classic
- расход топлива выше паспортного: по городу примерно 10-11 если ездить нормально и 11-13 зимой с печкой или если выпендриваться (крутить 4к-5к на старте)
- динамика разгона падает после 160, тоесть 160 набрать на КАДе легко, а вот 180 проблемно, да и чувствуется ухутшение управляемости (все! у меня дочка родилась - больше не ездю быстрее 120, так что тестировать не буду)
- шикарная управляемость - ГУР просто великолепный, по ощущениям лучше королы или цивика, рулевое колесо большое - на любителя, мне лично нравится.
- достаточно легко найти запчасти в случае чего
- есть хорошие спецы в Питере =)
- моей машине 5 лет - следы коррозии кузова не найдены
- нет задних колесных арок - шумят на гравии
- хорошо развитое сообщество Альмероводов =)
Безусловно, я написал пока только субъективную информацию, буду рад если вы поделитесь своим опытом.