Всем доброго времени суток! Проблема в следующем:у меня алька 2003 с пробегом 97 тыщ,при запуске двигателя,если сразу не дать газа авто глохнет и как победить этот недуг не знаю.В сервисе сказали,что нужно менять цепь и мне щчень интересно так ли это,либо парням просто денег снять охота...Заранее спасибо!!!!!!!!
Кстати есь еще неприятность-выше 4000 не набирает,да и вообще туповата она как то себя ведет,у меня был 3-й пассат,так он куда бодрее выглядит на ее фоне,хотя конечно объем был побольше,
Не знаю важно или нет,но километров 180 назад поменял сцепление полностью,но особой бодрости авто не получило,а я приятных эмоций,наоборот только полезло все как из рога изобилия....мастера при установке сальник повредили на коробке,пришлось поменять,следом и масла в коробке и двигателе,но и тут резкости не прибавилось,короче надежда на то что это авто станет резвее уменьшается пропорционально количеству денег в моем кошельке...Но вы не подумайте,что я жду от своей альки чего то спортивного,нет,просто я не думаю что на 120 км. машина не может совершить обгон.по причине того,что до 130 км. ей нужно разгоняться около 7-9 секунд...вот как-то так.....Это же не нормально,да и выше 4000 не идет стрелка вверх,а двигатель кажется разорвется
mak1835: Но вы не подумайте,что я жду от своей альки чего то спортивного,нет,просто я не думаю что на 120 км. машина не может совершить обгон.по причине того,что до 130 км. ей нужно разгоняться около 7-9 секунд...вот как-то так.. #
Как варианты: Забитый катализатор или недостаточное давление в рампе.
mak1835: а че по деньгам примерно стоить будет чистка дроссельной заслонки и замена как я понял расходомера???? #
Чистку ДЗ можно сделать самостоятельно, а о замене MAF еще говорить рано. Все датчики проверяются согласно данным в мануале, а потом делаются выводы о замене.
mak1835: при запуске двигателя,если сразу не дать газа авто глохнет и как победить этот недуг не знаю. #
Чуть подробней о данной проблеме: Не работает система ускоренного холостого хода или "прогревочная". На N-15 стоит термоэлемент который при прогреве приопускает заслонку, следовательно на холодную она приоткрыта на заданный угол. Как реализована данная функция на N-16 не знаю точно, но все это можно найти в мануале. Искать стоит в данном направлении.
mak1835: И начнем парни судя по всему с главного-а что есть мануал? #
Да, начать следует с главного. С этого. Раз Вы пришли н акакой-то ресурс, то будьте любезны, приложите малость усилий и прочтите все, что написано на странице, где Вы открываете тему.Это первое.
Второе. Для каждого узла, агрегата или неисправности на форуме есть отдельная тема. Настоятельно рекомендую пользоваться поиском и читать FAQ. Иначе, Вы прилагаете огромные усилия к реорганизации форума.
Ваша проблема вероятнее всего в ДПДЗ, а возможно еще и в загрязнении и(или) заедании самой заслонки и регулятора холостого хода.
messir,я все прочту обязательно и постараюсь не привезти своими действиями к реорганизации форума,просто в час ночи ребенок 3-х недельный кричит,мы с женой вахтовым методом окружаем его заботой,но у меня все го 3 недели что бы разобраться с неисправностями моего авто,потому как я по окончании отпуска уеду к месту службы в красивый горный край,а оставлять не исправное средство передвижения не хочу,тем более что на нем без моего присутствия будет ездить моя семья....Я 6 лет ждал и слишком через многое прошел ребят,что бы из-за какой-то заслонки или там еще чего случилось что то не поправимое....У моего подчиненного 2 недели назад разбилась жена насмерть,а у него на руках два пацана остались,поэтому я стараюсь выжать больше информации....еще раз прошу прощения за свои огромные усилия ведущие к реорганизации форума и постараюсь впредь так не поступать!!!!!!!!!!!!!!
парни,всем привет,вчера хотел почистить датчик холостого хода(соленоид),посмотрев на фото и прочитав описание у вас на форуме и очень удивился,потому как у меня иная конструкция,если кто чистил их самостоятельно на QG15 скиньте описание работ и фотки если есть,сегодня помчу на диагностику,что бы узнать наконец работает ДЗ у меня или ее нужно чистить.
поменял свечи,почисти ДЗ,адаптировали его и она пошла,вот только сказали расходомер менять,кто знает какой марки лучше ставить???(в наличии есть аналог-стелокс,а бош только под заказ и стоит 9500 руб.,подскажите как быть)
to mak1835: Кто сказал рсходомер менять ? Сервисмены ? Они могут и наврать... Расходомер следует менять, когда он отказал! Довольно дорогое это устройство, чтобы его менять как перчатки.
Расходомер тоже чистится. Посмотри в FAQ. А вообще убить расходомер при нормальной эксплуатации - нужно сильно постараться!
Ежели все-таки решишь менять расходомер. Можно смело ставить аналог. Лишь бы работал...
mak1835: поменял свечи,почисти ДЗ,адаптировали его и она пошла #
Поздравляю с победой!
Соглашусь с vlad_m, расходомер меняется, если есть достаточные основания на отсутствие его работоспособности. Если показания есть, то можно ставить BOSCH, который идет для ВАЗа.
Для противников такой установки: Это ДМРВ фирмы BOSCH, а не made in VAZ.
Залил ликви для очещения форсунок, так вот тепер машина начала заводится только при поиощи нажатия газа, и двигатель трясти сильнее стала под капотом (троит), иногда едещ дергается машина хотя до заливки не дергался да и заводился нормально,
to janik: Я думаю, что со дна бака подняло все отложения и загнало их в рампу и форсунки. Следует скатать ВСЕ топливо. Залить свежее и еще раз добавить средство для прочистки топливной системы.