система охлаждения, антифриз выкипел за минуты Nissan Almera

SaNdRe

Доброго время суток...
Вот такая проблемка со мной произошла сегодня...Ехал я на дачу,и ни с того ни с сего машина начала резко греться,аж за несколько минут ушла в красную зону....остановился...весь антифриз выкипел...пришлось подливать...только заводил машину,через несколько минут опять резко грелась...вентиляторы работали...подскажите в чем может быть трабл???
заранее спасибо

tohin
07.05.11  | 
07.05.11 | 

в помпе скорей всего

tohin
07.05.11  | 
07.05.11 | 

и не выкипает антифриз , а скорей всего там же и течет

mivesel
07.05.11  | 
07.05.11 | 

Помпа умерла, вероятней всего. Она чем приводится-ремнем или на цепи вместе с ГРМ? Если ремнем-проверьте ремень.

mivesel
07.05.11  | 
07.05.11 | 

Антифриз не меняли недавно? Могли воздушные пробки не прожать, завоздушилась система охлаждения, ОЖ не поступает в радиатор...

mATr1xX
08.05.11  | 
08.05.11 | 


to SaNdRe: Скорей всего помпа. Как приехали на дачу смотрели не течет не где?

SaNdRe
08.05.11  | 
08.05.11 | 

неее...не течет,парни...но нагревается очень быстро...

поначалу выкипел...потом пару раз далил...и больше не выкипал,но точно так же в красную зону уходил(

RomAlm
08.05.11  | 
08.05.11 | 


to mivesel: Ремень на нее идет:


1—шкив водяного насоса;
2 — водяной насос;
3 — прокладка;
4— передняя крышка


Источник

mivesel
08.05.11  | 
08.05.11 | 

В таком случае начать проверку с состояния и натяжки/замены ремня. Одновременно прожать все шланги/патрубки, чтоб выгнать воздух из системы. Когда кипело однозначно воздушные пробки в системе образовались.

SaNdRe
08.05.11  | 
08.05.11 | 

Кстати "чек" на приборке загорелся....

какой именно ремень???

tohin
08.05.11  | 
08.05.11 | 

А с темературой за бортом как ?? Можно еще попробовать вариант термостата - нагрейте машину до рабочей температуры и попрубуйте на ощупь шланги верхний и нижний , должны быть одинаково горячие, но если кипел то там пробки дествительно образовались надо их для начала выгнать

RomAlm
08.05.11  | 
08.05.11 | 
SaNdRe: какой именно ремень??? #


NISSAN 11950-9F600 - Ремень приводной 560,86 рублей.


Можно аналоги, например Gates 4PK855 цена около 300 рублей.

SaNdRe
08.05.11  | 
08.05.11 | 

ремень проверил...он в полном порядке...нормально натянут...но походу жидкость подтекает...ночь стояла в гараже и уровень в бачке упал(

Dimon-811
09.05.11  | 
09.05.11 | 
tohin: нагрейте машину до рабочей температуры и попрубуйте на ощупь шланги верхний и нижний , должны быть одинаково горячие #

Одинаково горячие они будут когда радиатор засран, а так верхний горячий, нижний не особо горячий

vitalliy
09.05.11  | 
09.05.11 | 
SaNdRe: но походу жидкость подтекает...ночь стояла в гараже и уровень в бачке упал( #
Если нет подтеков, то не течет. Уровень на холодную всегда отличается от прогретого.
SaNdRe
09.05.11  | 
09.05.11 | 

нет,именно,что она холодная стоит,а уровень уменьшается,но подтеков не замечаю

владимир
09.05.11  | 
09.05.11 | 


to SaNdRe: два варианта - либо термостат накрылся!

либо прокладка прогорела , последний вариант у меня буквально два дня назад был на газели

выхлопные газы попадают в водяную систему , циркуляция нарушается и тосол выкипает!

про проверку термостата тебе написали , если он рабочий то меняй прокладку блока цилиндров!

удачи

vitalliy
09.05.11  | 
09.05.11 | 
владимир альмера N16 2005г: про проверку термостата тебе написали , если он рабочий то меняй прокладку блока цилиндров! удачи #
Если бы так было то пар бы валил из глушака такой какой нельзя не заметить. ЭТО НЕ ГАЗЕЛЬ! Да и пузыри бы шли в расш. бачок.
владимир
09.05.11  | 
09.05.11 | 
vitalliy: #

прогар тоже разный бывает! у меня пар из глушака не валил, и в расширительном пузырей как ты выразился не было! а движок кипел как электрочайник! прокладку заменил и все встало на свои места!

по поводу движка ты не прав! разницы особой не вижу между 402 движком и альмеровским , охлаждение и у одного и у второго водяное! принцип работы одинаковый!

vitalliy
09.05.11  | 
09.05.11 | 
рассмотрим принцип раоботы с прогаревшей прокладкой. Куда уходит антифриз? в камеру сгорания, должен парить. Если идет прорыв воспламененной смеси в систему охлаждения, то ОЖ. должна бурлить и выливаться из р.бачка. Безследно ничто не исчезает. Или есть другие варианты?
владимир
09.05.11  | 
09.05.11 | 
vitalliy: рассмотрим принцип раоботы с прогаревшей прокладкой. Куда уходит антифриз? в камеру сгорания, должен парить. Если идет прорыв воспламененной смеси в систему охлаждения, то ОЖ. должна бурлить и выливаться из р.бачка. Безследно ничто не исчезает. Или есть другие варианты? #

если прогар мизерный то есть у меня такой и был, я всю голову сломал пока прокладку не заменил
газы прорывались но не настолько сильно , но пробку воздушную создавали в головке и движок махом закипал! что я только не делал и манипуляции с термостатом и промывку радиатора!

но все бес толку , ведь грется то он стал внезапно!

так же и у него я думаю дело в прокладке раз тосол не уходит!


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru