Отключается ABS Nissan Almera

KOT902

Привет всем... Может Вы знаете. Вообще у меня иногда при скорости свыше 140км/ч загорается значок АБС. Давлю по тормозам АБС отключен. На ходу глушу двигатель и снова запускаю, либо после полной остановки глушу и запускаю и все нормально - ничего не горит и АБС отлично работает... Заметил это после резкого маневра на скорости 130-150км/ч точно не помню - разъезжался с неожиданно появившейся встречкой на трассе... Понятно,что можно ездить и до 140км/ч, но сам факт неисправности смущает - надо лечить... Есть мысли?

Nissanovod
03.01.11  | 
03.01.11 | 

с загоранием лампочки на ходу сталкивался давно на FORD. причину нашли в датчике колеса. тоже загоралась случайным образом и гасла после выкл-вкл зажигания. возможен плохой контакт и при большой скорости при повышенных вибрациях где-то что-то не контачит. если первый раз появилось при резком выкручивании руля, то возможно надорван провод какого либо переднего колеса.

как вариант. датчики индуктивные и их можно прозвонить омметром, шевеля провод от него. мерить конечно лучше на разъеме блока, но можно и разъединив разъем самого датчика.

KOT902
03.01.11  | 
03.01.11 | 

но по кочкам же контакт не пропадает(((

Nissanovod
03.01.11  | 
03.01.11 | 

тогда второй вариант-датчики дают сигнал от зубчатого венца, расположенного на определенном расстоянии от датчика. как еще один из вариантов - в пазах венца ферромагнитная грязь, проще говоря ржавчина или расстояние от датчика до венца изменилось. проверить то легко. только в такую погоду под машину лазить конечно нет большого желания.

KOT902
04.01.11  | 
04.01.11 | 

to Nissanovod:

спсибо за советы.. да уж под машину не охота... но думаю завтра придется, а то на неделе долгая поездка намечается - нужно делать.

Nissanovod
04.01.11  | 
04.01.11 | 

удачи!

Kolek82
04.01.11  | 
04.01.11 | 

У меня после покупки вообще горела лампочка АВС, пока так и не устранил эту проблему. Нашел оборванный провод у колеса, соединил и заизолировал его. Проблема не устранилась. Начал искать глубже. Подсоединил к компу. Так они мне сказали что от этого колеса не поступает сигнал, и остальное всё в порядке. Говорят либо гребёнка, либо датчик. Но больше грешат на сам датчик. В зимние время не особо хочу лезть под машину, да и не особо пока в этом разобрался. Кто знает, сколько сам датчик стоит, и в чем состоит эта конструкция в колесе?

NikolAs
04.01.11  | 
04.01.11 | 


to Kolek82: Либо просто расстояние от датчика до "гребенки" больше нормы .... Удачи!

Sokol
04.01.11  | 
04.01.11 | 

to KOT902:


На данный момент.у меня тесть столкнулся с такой проблемой. Тоже при этой скорости отключается абс,ТОЛЬКО НА ТОЁТЕ. Позже погоним на то и будем выяснять.

Nissanovod
05.01.11  | 
05.01.11 | 
датчик-простая катушка индуктивности. много витков тонкой проволоки на сердечнике. при прохождении напротив выступа гребенки почти прямоугольный импульс. и вся хитрость. надо соответствующий зазор между датчиком и гребенкой, и чистые пазы у гребенки. остальное от проводов, насколько надежны до самого блока.
Sokol
05.01.11  | 
05.01.11 | 
Совсем забыл сказать что это проблема началась после замена одного из датчиков.
Nissanovod
05.01.11  | 
05.01.11 | 
значит датчик не той индуктивности или стоит на другом расстоянии от гребенки, там все примитивно и надежно, это тормоза и вносить элементы ненадежности какой-либо электроники здесь не будут. все просто и надежно, как в 8 класе по физике, катушка, магнит и все, а мозги разберутся, а не разберутся-отключатся и получатся просто тормоза.
Messir
05.01.11  | 
05.01.11 | 

Теория.


Антиблокировочная система состоит из трех основных элементов: электронного блока управления , гидравлического блока и датчиков скорости колес. ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.
При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS).

Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.


Практика


На практике многие сталкиваются с неисправностями системы. Но, казалось бы, чему там ломаться при такое простоте? А вот есть чему. Чаще всего - это именно колесные датчики, потому что именно они работают в самых тяжелых условиях. Если Вы не собираетесь ехать на диагностику и определять, какое именно колесо глючит, то придется лезть под машину и визуально осматривать все датчики и гребенки. Чеще всего, это плохой контакт (окисление) или наоборот утечки именно в разъеме датчика. Реже - неисправность саого датчика. Ломаться, как уже говорилось, там особо нечему - обычная катушка. Но, если нарушается герметичность, то нарушается и работа основного модуля.

Проверяйте именно колесные датчики.

KOT902
05.01.11  | 
05.01.11 | 

просто купил машину 27 декабря и гнал домой 400 км по Ростовской области. В тот момент у нас было +10. ехал на летней резине... летел 170км/ч минимум 100км/ч.. никак проблем не было... а 31 числа приморозило... накинул комплект зимних колес и поехал забирать друга (расстояние 150км) и вот когда за ним ехал и обратно заметил что ИНОГДА примерно свыше 140км/ч отключается АБс. по городу и даже по убитой дороге по ямам и кочкам ничего не отключается.... Это может быть из-за не отбалансированных колес вибрация и такая фигня происходить, так как вибрация на руль хорошая на этой скорости именно на зимних колесах..

KOT902
05.01.11  | 
05.01.11 | 

??

Messir
05.01.11  | 
05.01.11 | 


to KOT902: Да, конечно может из-за плохой балансировки! Как Вы вообще не боитесь на таких колесах развивать такую скорость? Вибрация приводит к сбоям особенно передних датчиков ABS.

Отбалансируйте все колеса, а после отпишитесь.

Sokol
05.01.11  | 
05.01.11 | 
Действительно,как так можно ездить? Нужно сделать балансировку.
KOT902
05.01.11  | 
05.01.11 | 

да я машину купил в прошлый понедельник, а тут праздники - не до нее.. а скорость - просто на поезд отвозил друга в соседний город и очень опаздывали.... завтра на балансировку и отпишусь по результату

агент
05.01.11  | 
05.01.11 | 

И еще при разбаланссировке ,некоторые детали по подвеске могут дать слабину(раскрутится).

Sokol
05.01.11  | 
05.01.11 | 

to KOT902:


Что то я не понял! А где алька

KOT902
06.01.11  | 
06.01.11 | 

to Sokol:

За Альку предложили хорошие деньги, я и продал. А за короткий срок(В течении недели нужна была машина) подходящую Альку но с двиглом 1.8 не нашел... Вот и купил "мечту жены" Киа Церато... В целом очень доволен машиной... немного до ума довести надо, впринципе как и любую после покупки... А с Вами решил остаться на форуме, так как ребята хорошие тут, помогают.. а на форумах Цераток какие--то не особо общительные и большинство на цератках серии 2009 года...


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;