Комплексная проблемма. Расход. Мокрая свеча. Уходит антифриз. Гарь и вода из выхлопа. Nissan Almera

ztreuma

Добрый день.
Помогите советами имеется комплекс проблемм на n16 1.8 АКПП газ/бензин с пробегом 120 тысяч.
История болезни:
30-100 тысяч км.
-Началось все с повышенного расхода в городе. Доходило до 20 литров в городе (средний 18 литров по расчету). На трассе расход снижался до 6.5. и даже 5.5.
-На 40 тысячах появилось троение заменена цепь и все датчики (лямды обе, дмрв, промвка дросселя, смена масла и свечей). Троение двигателя (обороты в норме) не ушло но снизилось.
-На 80 тысячах опять троение (обороты в норме). Белый дым обильно из выхлопа. Свечи с ржавчиной повторная замена + 2-3 тысячи км. - свечи с черным нагаром. Чистка форсунок и замена лямды. Троение ушло.
-На 90 тысячах замер компрессии, падение в одном из цилиндров. Замена масла и компрессия опять в норме. Иногда появляется темная копоть на асфальте от выхлопа.
-На 105 тысячах установка ГБО (расход газа 9-12 литров на трассе, 16-20 город)/бензин 6.5 трасса -город 14-18 литров.

И вот тут начинается постепенное повышение расхода. Появилось троение.
-На 110 тысячах расход бензина доходит до 25 литиров в городе (компьютер показывает 38). Трасса расход газа -18-20 литров.
-На 115 тысячах газовое ТО, перенастройка оборудования. Расход повышается газ/бензин 25-35 литров в городе. Компьютер показывал от 38 до 49 литров.

И вот мы приходим к текущим дням. Решил принимать меры.
-118 тысяч - удалили катализатор (пламягаситель + обманка). Пркладка старая. Во время сброса газа обратный подсос воздуха в двигатель.
Обнаружен уход антифриза. Выхлоп мокрый с нагаром.
-118.5 тысяч замена лямды на калиновский бош, троение не уходит. Расход в городе опускается до 14 литров в городе.
-119 тысяч замена масла, фильтров, свечей. Обнаружена мокрая свеча по резьбе во втором горшке (либо масло либо тосол).
Эпилог.

119-120 тысяч пробег по трассе. 500 км газ/ 500 бензин.
Расход 9.7 литра газа и 8.5 бензина. Появилось проподание тяги и тупеж при ускорении. Из выхлопа временами льется вода. Выхлоп с маслянистыми следами на асфальте

ed_84
10.10.13  | 
10.10.13 | 

Скорее всего антифриз попадает в камеру сгорания, отсюда и все проблемы. Двигатель никогда не перегревали?

ztreuma
10.10.13  | 
10.10.13 | 

Спасибо большое за ответ.

Я второй владелец (с 40 тыс.км) при мне перегрева небыло, хотя часто слышал на диагностике данный вопрос от мастеров.

ed_84
10.10.13  | 
10.10.13 | 

ztreuma:
Я второй владелец (с 40 тыс.км) при мне перегрева небыло, хотя часто слышал на диагностике данный вопрос от мастеров.

Если перегревали, то её могло повести или появиться микротрещины, отсюда утечка антифриза. Скорее всего надо снимать головку и ревизировать её в сервисе. Попутно обратить внимание на прокладку ГБЦ.

Rokman-84
10.10.13  | 
10.10.13 | 

А не могли головку немного не дотянуть?у меня так на дэу эсперо было...ездил ездил,а потом прокладку прорвало...Оказалось,что головка была не протянута...Ездил год до случая...

ed_84
10.10.13  | 
10.10.13 | 
Rokman-84: А не могли головку немного не дотянуть?у меня так на дэу эсперо было...ездил ездил,а потом прокладку прорвало...Оказалось,что головка была не протянута...Ездил год до случая...

Да, это могло быть причиной. Тогда встречный вопрос, всего 120 000км пробега, а в двигатель уже лазили. Почему?

Rokman-84
10.10.13  | 
10.10.13 | 


to ed 84: Да всякое может быть...

ed_84
10.10.13  | 
10.10.13 | 


to Rokman-84: Ну тогда головку на ревизию, предварительно проверив протяжку динамометрическим ключом для интереса, обратить внимание на состояние прокладки, что тут ещё посоветовать. А там война план покажет, главное отписывайся - держи форум в курсе о проделанной работе.

ed_84
10.10.13  | 
10.10.13 | 

Да и кстати:


ztreuma: -На 40 тысячах появилось троение заменена цепь и все датчики (лямды обе, дмрв, промвка дросселя, смена масла и свечей). Троение двигателя (обороты в норме) не ушло но снизилось.

Не рановато ли?


ztreuma: -На 90 тысячах замер компрессии, падение в одном из цилиндров. Замена масла и компрессия опять в норме.

Неужели замена масла, действительно решила проблему низкой компрессии в цилиндре?


ztreuma: -118 тысяч - удалили катализатор

На каком основании?


ztreuma: Я второй владелец (с 40 тыс.км)

Складывается впечатление что первый владелец, просто уничтожал двигатель в процессе эксплуатации, и, возможно для него понятие "обкатка нового автомобиля" это просто пустословие.

P.S. Диагностику ошибок сделать было бы не лишним.



ztreuma
19.10.13  | 
19.10.13 | 

Прошел 1200 км. Антифриз не ушел. Расход по трассе 8-9 литров.

ztreuma
19.10.13  | 
19.10.13 | 
ed_84: Да и кстати:

Не рановато ли?

Неужели замена масла, действительно решила проблему низкой компрессии в цилиндре?

На каком основании?

Складывается впечатление что первый владелец, просто уничтожал двигатель в процессе эксплуатации, и, возможно для него понятие "обкатка нового автомобиля" это просто пустословие.
P.S. Диагностику ошибок сделать было бы не лишним. #

-на цепь развели в сервисе

-был неправильный замер компрессии- либо развод, после замены масла и проверки компрессия была в норме

-катализатор удалил сам профилактически, предпосылок небыло, хотел увеличения мощности и боялся его разрушения

-стоит мультитроник, ошибок нет. До последней замены лямды постоянно по консалту проходила высокообогащенная смесь, за весь период эксплатации то приходила то уходила. Сейчас вроде нет.
Сейчас периодами при стоянии на паркинге, либо даже в тянучке выскакивает сообщение "превышено время впрыска +25%".


-Выхлоп остался белым вонючим с нагаром.

-Масло за пробег 1200 км не ушло.

-Появилась сильная вибрация на холостых. Пропадает к 1000 оборотов.

misterdjek
31.10.13  | 
31.10.13 | 

У меня такая же хрень с расходом, офигеваю уже чёто, реально литров 20 в городе по одометру, а выхлоп вонючий, как горелым маслом. Кто знает где копать. Думаю лямбде копец, только вот джекичан не горит. И сколько там этих лямбд в альке 2005 года? Кто что знает помогите своим опытом, а то она меня сожрёт

vitalliy
01.11.13  | 
01.11.13 | 


to misterdjek: Первая лямбда и ДМРВ проверять.

ztreuma
01.11.13  | 
01.11.13 | 


to misterdjek: первое смотрите лямду, далее ДМРВ.
Когда у меня умерла лямда я катался почти год с расходом в 20-28 литров в городе (а вот на трассе расход был нормальным 6.5-8 литров) и не подозревал о ее смерти. Смотрите дальше, мертвый ДМРВ часто убивает лямду. Причем если принудительно вынуть разъем ДМРВ то появится джеки чан и машина заглохнет, но подлость в том что он у нас умирает аналогично лямде без ошибки, просто дает неверные показатели.

Так же посмотрите если расход на трассе снизился а в городе кошмарит то лямда. При мертвом ДМРВ выхлоп белый дым. И машина тупит и не едет.

misterdjek
01.11.13  | 
01.11.13 | 


to ztreuma: дым у меня не белый, обычный, только вот запах кажется не обычный какой то паровозный, как углём отдаёт (имхо) и машина едет резво, прямо не плохо я бы сказал могу, под навалить, обогнать, а вот за город ещё не разу не ездил после покупки, пока по мелочи делаю, сегодня ролик натяжной махну а то стучит конкретно и проверю на трассе расход.

ed_84
01.11.13  | 
01.11.13 | 
ztreuma: катализатор удалил сам профилактически, предпосылок небыло, хотел увеличения мощности и боялся его разрушения

Если катализатор не забит, то никакого выигрыша в мощности не будет. Зачем бояться его разрушения? Они достаточно долго служат. А "check" как обманул?

ed_84
01.11.13  | 
01.11.13 | 
ztreuma: До последней замены лямды постоянно по консалту проходила высокообогащенная смесь, за весь период эксплатации то приходила то уходила. Сейчас вроде нет. Сейчас периодами при стоянии на паркинге, либо даже в тянучке выскакивает сообщение "превышено время впрыска +25%".

Может это результат удаления катализатора? Ведь на ниссанах не всё так просто с этим делом.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru