Добрый день.
Помогите советами имеется комплекс проблемм на n16 1.8 АКПП газ/бензин с пробегом 120 тысяч.
История болезни:
30-100 тысяч км.
-Началось все с повышенного расхода в городе. Доходило до 20 литров в городе (средний 18 литров по расчету). На трассе расход снижался до 6.5. и даже 5.5.
-На 40 тысячах появилось троение заменена цепь и все датчики (лямды обе, дмрв, промвка дросселя, смена масла и свечей). Троение двигателя (обороты в норме) не ушло но снизилось.
-На 80 тысячах опять троение (обороты в норме). Белый дым обильно из выхлопа. Свечи с ржавчиной повторная замена + 2-3 тысячи км. - свечи с черным нагаром. Чистка форсунок и замена лямды. Троение ушло.
-На 90 тысячах замер компрессии, падение в одном из цилиндров. Замена масла и компрессия опять в норме. Иногда появляется темная копоть на асфальте от выхлопа.
-На 105 тысячах установка ГБО (расход газа 9-12 литров на трассе, 16-20 город)/бензин 6.5 трасса -город 14-18 литров.
И вот тут начинается постепенное повышение расхода. Появилось троение.
-На 110 тысячах расход бензина доходит до 25 литиров в городе (компьютер показывает 38). Трасса расход газа -18-20 литров.
-На 115 тысячах газовое ТО, перенастройка оборудования. Расход повышается газ/бензин 25-35 литров в городе. Компьютер показывал от 38 до 49 литров.
И вот мы приходим к текущим дням. Решил принимать меры.
-118 тысяч - удалили катализатор (пламягаситель + обманка). Пркладка старая. Во время сброса газа обратный подсос воздуха в двигатель.
Обнаружен уход антифриза. Выхлоп мокрый с нагаром.
-118.5 тысяч замена лямды на калиновский бош, троение не уходит. Расход в городе опускается до 14 литров в городе.
-119 тысяч замена масла, фильтров, свечей. Обнаружена мокрая свеча по резьбе во втором горшке (либо масло либо тосол).
Эпилог.
119-120 тысяч пробег по трассе. 500 км газ/ 500 бензин.
Расход 9.7 литра газа и 8.5 бензина. Появилось проподание тяги и тупеж при ускорении. Из выхлопа временами льется вода. Выхлоп с маслянистыми следами на асфальте