Здравствуйте. Хочу поделиться появившейся у меня проблемой, да бы получить совет. Знаю, что вы не экстрасенсы и не лечите на расстоянии, но советы участников форума иногда помогают. Авто у меня 2000 г.в., дорестайл, дв. QG15DE. В начале недели, при езде по ровной дороге, на скорости 15-30 км/ч, без ускорений и рывков, стал слышать размеренное постукивание(пощёлкивание), частота которого изменяется вместе с изменением скорости. Причём на всех передачах. При рывках треска шрусов нет. В пятницу нашёл время, в гараже вывесил одну сторону (левую) включил передачу и услышал этот размеренный стук. Люфтов в шрусах нет, подшипники ступицы менял недавно, рулевые наконечники и шаровые тоже. Поехал в местный сервис на диагностику. Спецы из сервиса подняли авто на подъёмнике, стали проверять саленты. Я им сказал, что не то смотрите. Завели авто , включили передачу, стали слушать, смотреть. Одно колесо тормозим стук есть, другое тормозим тоже есть. Сервисмены говорят, что-то в коробке у вас. И тут же огорошивают. Если мол я буду ремонтировать КПП у них, то только ремонт будет стоить 20 т.р., без стоимости запчастей. Лучше купить тебе коробку на разборке, а мы тебе её заменим. По цене, по-моему то на то и выйдет. В пятницу был сам не свой. А жена после такой новости, всю ночь запчасти в магазине покупала(во сне). В субботу созвонился с местным умельцем, прокатил его, послушали. Он рассудил так - раз у тебя стук на всех передачах, и даже на нейтралке на ходу (он услышел), все передачи включаются замечательно, значит, возможно, дело в подшипнике в главной передаче, а там их вроде как два. Основная коробка у меня целая. Цену назвал такую - 4 т.р. за работу, но в конце марта, а сейчас можешь пока ездить потихоньку.
Не ожидал я от Nissana столкнуться с проблемой КПП, т.к. езжу аккуратно, не дрифтую, разгоняю авто плавно и т.п. Да 2000 год., авто у меня три года. Масло менял в прошлом году. Пробег 220 000. Если и буксовал, то редко. Может будут какие мысли, советы на этот счёт.