Доброго времени суток! Вчера нашёл время для замены задней опоры двигателя. Но при снятии защитного бруса, из четырёх болтов - у одного при отвёртывании, как я понял, сорвалась со сварки гайка, которая стоит внутри со стороны радиатора. Пришлось срезать шляпку болта болгаркой. Опору поменял, брус поставил на место, но впереди на один болт. Что делать с тем что осталось от болта (гайка с остатком болта так и торчит в отверстии) может кто сталкивался? Рукой не смог нащупать гайку. Чтобы до неё добраться надо, что радиатор снимать? И ещё вопрос про опоры двигателя. Почему я стал менять опору. В "гаражном" сервисе мне мастер сказал, что надо менять переднюю опору-резинка порвалась. Я купил сайлент-блок для передней опоры. Но когда снял брус с опорами, то оказалось, что в хлам задняя опора. Я запрессовал новый сайлент ( от передней опоры) в заднюю опору. Всё поставилось на место. Можно ли так ездить. Или там дело в резине, в прочности...