Машина начинает вибрировать и дергаться. Подскажите что может быть.. Nissan Almera

larky88

Доброго времени суток,

У меня Альмера N16 2006, машина супер в плане надежности и динамики, но возникла одна проблема.

При запуске холодного двигателя утром машина начинает вибрировать и дергаться, двигатель работает с перебоями, особенно ощущается когда не двигаешься, в движении чувствуется меньше, но динамика разгона падает резко, как будто не все цилиндры работают, через минут 20-25 езды все пропадет и авто как ни в чем не бывало ездит весь день на полной мощности, звук двигателя ровный.

Это началось месяцев 8 назад, тогда она дергалась утром крайне редко и макс. 5-10 мин, 1 раз в 1.5-2 недели. 

Что делал:

- Проходил с тех пор 2 ТО, соответственно менялись свечи.

- После вибраций я отвозил на сервис, когда приезжал, естесственно к тому времени все было ок, двигатель в норме, зонды в норме.

- Чистил дроссельную заслонку

- Заливал топливо только BP, либо только Лукойл, либо Роснефть. Эффекты одинаковые.

Ничего из вышеперечисленного не помогло. С прошлой недели авто дергается каждое утро 20 мин, потом нормально, к слову до этого ездил месяц без проблем.

Остается грешить только на топливный фильтр с насосом, но он меняется каждые 60 тыс. в последний раз замена была на 120,  сейчас пробег уже 180 и кроме вышеперечисленного других проблем с авто не было и нет, а дергаться все же начала со 150.

Вопрос, что это может быть, сталкивался кто-то или нет? Есть мысли?

Спасибо.

Модератор
vlad_m
09.10.12  | 
09.10.12 | 


to larky88: Конечно с таким уже встречались. Посмотрите тут.


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
10.10.12  | 
10.10.12 | 


to larky88: Здравствуйте.

Если Вы воспользуетесь поиском по форуму, то Вам откроется множество тем по вибрации и не меньшее количество по дерганию.


На Autopeople с 2010 г
larky88
10.10.12  | 
10.10.12 | 

Посмотрел, тем полно, но у каждого что-то свое. В моем случае только по утрам двигатель троит, кстати забыл добавить, на одной из диагностик компьютер показал стабильную работу двигателя, но при этом бедную смесь. Может ли топливный фильтр быть причиной троения?

Утром иногда прогревается нормально, иногда троит, но когда ставишь коробку в положение Драйв, каждый раз 100% начинается дерганье, обороты падают. С этим ездить можно, только разгон очень плохой, потом через 20 мин все исчезает и уже до следующего утра. Езжу много, весь оставшийся день машина катится без нареканий.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.10.12  | 
11.10.12 | 
larky88: Посмотрел, тем полно, но у каждого что-то свое. #

И поэтому Вы решили еще и свое добавить. Как Вы думаете, что станет с форумом если КАЖДЫЙ будет создавать отдельную тему на КАЖДОЕ свое?


Я вот почему-то уверен, что Вы ни одну из того множества тем до конца не прочитали. А зря. Там очень много полезных советов.


На Autopeople с 2010 г
niphrit
06.09.13  | 
06.09.13 | 

Добрый день!

Столкнулся с такой же фигнёй!!

Подскажите как справились с проблемой?!

vitalliy
07.09.13  | 
07.09.13 | 
niphrit: Столкнулся с такой же фигнёй!! #

niphrit: с проблемой?! #

Так все-таки с фигней или с проблемой? А где двигатель, год выпуска и описание проблемы? У разных двигателей они могут быть разные. ЕГР, например, может дать плавающий симптомчик, но этот клапан присутствует не на всех ДВС.

larky88
07.09.13  | 
07.09.13 | 

Проблема оказалась в катушке зажигания, аналогичная проблема была и у другого парня на таком же форуме. Неисправная катушка имеет свойство то работать, то нет. Когда машина начинает дергается надо открыть капот, взять ключ и отсоединить катушки по очереди, если катушка рабочая, двигатель будет еще сильнее дергаться, звук изменится, если не рабочая, тогда дергаться будет так же. Это все делать надо только когда двигатель начинает троить, иначе это ничего не даст, т.к. на тот момент все катушки будут работать нормально.

В итоге я обнаружил, что вторая катушка неисправна, купил б/у, теперь много мес. все ок.

vitalliy
07.09.13  | 
07.09.13 | 
Это известный факт...
Sokol
10.09.13  | 
10.09.13 | 

Началась такая же проблема с недельку назад в Крыму. Иногда и трогаться с места не хочет на холодную. На СТО руки как всегда в сторону. Пробовал сам проверить катушки,при их отключении машина троит ещё сильнее. ДОСТАЛА!!!!!!!!!!1

Sokol
10.09.13  | 
10.09.13 | 

to szacarenko:


естественно

Sokol
11.09.13  | 
11.09.13 | 

Стала глохнуть иногда. Вчера заглохла на повороте и я чуть было столб не словил,вовремя остановился-руль то не крутится. Пробовал дросельную заслонку почистить-результата нет.

vitalliy
11.09.13  | 
11.09.13 | 
Sokol, MAF проверяй и прочие датчики.
Sokol
13.09.13  | 
13.09.13 | 

Поехал я на СТО как и говорил. По компу никаких ошибок,но электрику не понравились показания лямды. Сказал что ЛЗ умер на 90%(держится как может). Прочитал сейчас всякую всячину по поводу "зонта" и вот что пришло мне: по ходу у меня в машине не только ЛЗ неисправен,а наверное ещё и с дросельной что то... Да,с неисправным ЛЗ машина и тупит местами и дёргается,но по форумам я ещё ни от кого не слышал чтобы машина глохла или чтобы плавали обороты.... Лямду я уже как то менял,когда расход был 25-27л/100км. Брал тогда оригинал за 180$,если мне память не изменяет. Завтра думаю всё же с калины воткнуть-отзывов по этому поводу не мало...

vitalliy
13.09.13  | 
13.09.13 | 
Sokol: я ещё ни от кого не слышал чтобы машина глохла или чтобы плавали обороты... #

Аналогично. Не с того начинаешь...

Sokol
13.09.13  | 
13.09.13 | 

Поменял лямду-толку ноль.

Обыскал электрик всю проводку.всё что есть проверил по компу. Газую,бросаю газ обороты падают практически до нуля,а потом подымаются в норму. Попробовал проехаться... Включаю нитралку-машина глохнет. Возвращаюсь к электрику,говорю чтоб со мной проехался и посмотрел по своему компу все показания датчиков. Ничего интересного не заметил,всё работает на отлично. Только не понятно от чего машина перестала глохнуть. Еду,обороты 3-и тыс.,включаю нитраль-обороты опускаются до 1200 и держаться,спустя секунд десять-опускаются до нормы. Вернулись на СТО,выкрутили свечи,отрегулировали зазоры на свечах. Попробовали руками проводку пошевелить и всё. Выезжаю от него-обороты с трёх тысяч опускаются до 800 как надо. Вроде бы всё ок,но машина дёргается. Электрик сказал что бы я пока покатался-мол может адаптируется лямда.

vitalliy
13.09.13  | 
13.09.13 | 
Лямбда не адаптируется. Из последнего поста явно следует что проблема в КХХ или его питании. Так-же возможно плохой контакт на датчике нейтрали и ЭБУ не видит его.
vitalliy
13.09.13  | 
13.09.13 | 
Sokol, у тебя вроде дорестайл? Или я подзабыл уже... Обучение ДЗ может помочь и начать лучше с этого, только помним рестайл-дорестайл обучение разное.
Sokol
13.09.13  | 
13.09.13 | 

У меня рестайлинг. Обучение сделали. Всё же ничего не пойму я... С работы ехал сейчас,обороты снова зависают на 1100 и дёргается. Короче,то нормально то нет. Выстовил на продажу,устал я с такими загонами.

Забыл рассказать:приехал на ТО,а там пацаны на альмере н16 рест 2002г с1,8дв. Тоже к электрику приехали с датчиками разбираться У них оказалось наверное всё проще-датчик коленвала.

Открыл для себя:нельзя так долго ездить на одной машине(как я). Присматриваю сейчас себе машины и в каждой чтото не нравится. Постоянно с альмерой сравниваю. На машине семь лет-по ходу это очень много...

alekscar
13.09.13  | 
13.09.13 | 


to Sokol: да, 7 лет на одной машинке, хоть отечественной, хоть инамарке очень-очень много

vitalliy
13.09.13  | 
13.09.13 | 
Датчик нейтрали проверил?
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06