Как-то раз я обратил внимание на одну странную вещь: если врубить габариты, то обороты на холостом ходу держатся в районе 500. Это меня слегка озадачило. А вот если врубаю ближний, то обороты сразу подымаются до нормы - 800-900. Что же это может быть думал я долго. Но потом меня осенило. На большинстве автомобилей при сравнительно небольших нагрузках на генератор обороты мотора несколько падают, а при увеличении нагрузки, обороты двигателя соответственно подымаются, причем автоматически. Если говорить об исправном двигателе, то его минимальные рабочие обороты составят около 500-600 об/мин, а если же обороты двигателя падают еще ниже, то мотор заглохнет. Помните: чем ниже обороты, тем меньше давление в системе смазки. Посему, разумнее потратить больше топлива, включив ближний свет, нежели ускорить износ двигателя. Черта на тахометре отмечает, где расположены минимальные обороты. Возникает такое предположение, что 200 об/мин на самом деле - 500.