2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Привет Всем! Хочу рассказать о прохождении ТО на своей Альмере Н16 2000 года. Купил её я месяц назад, сразу решили поменять все колодки, так как задние тормозные диски кричали об этом. Заехал в Эксист, заказал Кашияму (перед около 900 р, зад окола 900 р). Через неделю пришли, я купил литр ДОТ4 и сменил колодки прокачав тормоза. Но, как выяснилось позже, не все так просто... Машина у меня первая, и опыта ремонта у меня нет, и по-этому я не знал, что стойка суппорта на одоном из задних колес у меня заржавела и не шевелилась совсем... Но об этом чуть позже. Кода меняли колодки, заметили, что трос стояночного тормоза с одной стороны тоже не совсем в адеквате. Но понадеялись на русский авось (затянем посильнее и пройдем ТО) и решили пока не трогать его. Передние противотуманки у меня также не работали, подсветка номера не светила, габаритные лампы впередних фарах не светили, так как фары у меня не родные. Со всеми этими косяками, часть которых я не знал, я поехал на ТО. Результат: Не закреплена АКБ, не работают противотуманки, нет подсветки номера, фары не отрегулированы, нет маркировки автомобиля, разность торможения колес на одной оси (задней), и ручник с одной стороны не держит по ГОСТу. Поехал исправлять. Не затягивайте с ТО, я вот затянул и последнюю неделю пришлось поднапрячься. Решил начать с тормозов. Снял левый трос, попытался пошевелить - результата нет. Поехал на авторынок - тросов нет, будут через 15 дней, если закажу, цена 3-4 тысячи. Еду в Эксист, 10 дней, трос за 813 рублей. Времени ждать нет. Еду в хозмаг, покупаю литр керосина. Снимаю пластиковую оболочку брони троса и замачиваю трос в двухлитровой банке на ночь. Утром везу его в банке на работу и в течении дня шевелю и промываю. Итог - зашевелился собока) Смазал моторный маслом и о чудо, можно спокойно передвигать руками. Купил 3 метра термоусадочной трубки, одел первый слой на бронь троса, термофеном усадил, потом перемотал слоем изоленты, и еще раз термотрубка. Накапал маслица туда и вечером воткнул на место. Способ конечно колхозный, но вдруг кому понадобиться срочно... В будущем обязательно сменю оба. Дальше фары. В виду ограниченного обзора решил их снять. Обнаружил, что на моих фарах 4 контакта, а подключено 3. Просто в родных фарах патрон габарита втыкался в корпус фары из вне, а в моих фарах патрон уже внутри. Нашел под капотом патрон, отсриг его и подключил нужный красный проводок к свободному разьему фары. Поставил лампу - работает. Та же песня со второй фарой. Когда снимал фары, увидел, что появился доступ к противотуманкам. Разьемы на них не были подключены. Видимо бампер снимался, например для покраски, и в спешке назад противотуманки никто не подключил... Лампы там были целыми, промыл контакты в разъеме, и подключил противотуманки, работают. На подсветке номера просто сменил лампы. Купил значок ниссана и прилепил вперед, видимо предыдуший хозяин хотел чтобы у него была не машина, а НЛО:) Аккумулятор закрепил с помощью металлической пластины, преварительно загнув ее по форме АКБ. Свет отрегулировал в сервисе за 200 р, дали гарантию на месяц. Перед повторным ТО решил проверить рабочие тормоза... И то самое колесо, не схватывало... Разобрал суппорт, посмотрел... И не догнал, что там и как должно шевелиться. Решил с утра заехать к ребятам, которые занимаются тормозными колодками. Итог встречи с ними - намертво заржевели направляющие стойки суппорта. Пробывали зажать в тисках - 0 эффекта. Просверлили с обратно стороны отверстие, выбивали болтом... Нет результата. Высверлили напрочь направляющие, выбили остатки. Обточили направляшки от тойоты, смазали и поставили на место. Тормоза заработали. Ребята взяли 500 рублей, даже удивился. Спасибо им большое! Поехал на ТО и прошел его. В последний день, когда это было возможно. Месяц после покупки прошел. Еще раз призываю всех не откладывать ТО! И следите за пыльниками направляющих в стойках суппортов! Меняйте и смазывайте, пока не поздно!
Еще у меня есть парочка вопросов. 1) Перед прокачкой тормозов лампа АБС загоралась иногда, я думал это из-за уровня жидкости, после прокачки завожу машину, лампа АБС не горит, еду, тормажу и АБС загорается и не гаснет. Что это может быть? Уровень жидкости под крышку. 2) Горит сигнал подушек безопасности, но внешне на руле и у пассажира все цело, у меня 4 подушки, что может быть? Может этот сигнал гореть из-за датчика ремня безопасности? Может это и есть сигнал о том, что я типа не пристегнут? Может просто проводок перебит где-нибудь или предохранитель?
Спасибо всем, кто дочитал. Я просто изложил информацию, может кому и пригодится. Не судите строго!
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06