2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Привет Всем! Хочу рассказать о прохождении ТО на своей Альмере Н16 2000 года. Купил её я месяц назад, сразу решили поменять все колодки, так как задние тормозные диски кричали об этом. Заехал в Эксист, заказал Кашияму (перед около 900 р, зад окола 900 р). Через неделю пришли, я купил литр ДОТ4 и сменил колодки прокачав тормоза. Но, как выяснилось позже, не все так просто... Машина у меня первая, и опыта ремонта у меня нет, и по-этому я не знал, что стойка суппорта на одоном из задних колес у меня заржавела и не шевелилась совсем... Но об этом чуть позже. Кода меняли колодки, заметили, что трос стояночного тормоза с одной стороны тоже не совсем в адеквате. Но понадеялись на русский авось (затянем посильнее и пройдем ТО) и решили пока не трогать его. Передние противотуманки у меня также не работали, подсветка номера не светила, габаритные лампы впередних фарах не светили, так как фары у меня не родные. Со всеми этими косяками, часть которых я не знал, я поехал на ТО. Результат: Не закреплена АКБ, не работают противотуманки, нет подсветки номера, фары не отрегулированы, нет маркировки автомобиля, разность торможения колес на одной оси (задней), и ручник с одной стороны не держит по ГОСТу. Поехал исправлять. Не затягивайте с ТО, я вот затянул и последнюю неделю пришлось поднапрячься. Решил начать с тормозов. Снял левый трос, попытался пошевелить - результата нет. Поехал на авторынок - тросов нет, будут через 15 дней, если закажу, цена 3-4 тысячи. Еду в Эксист, 10 дней, трос за 813 рублей. Времени ждать нет. Еду в хозмаг, покупаю литр керосина. Снимаю пластиковую оболочку брони троса и замачиваю трос в двухлитровой банке на ночь. Утром везу его в банке на работу и в течении дня шевелю и промываю. Итог - зашевелился собока) Смазал моторный маслом и о чудо, можно спокойно передвигать руками. Купил 3 метра термоусадочной трубки, одел первый слой на брон