Всем доброго здоровья! У меня Ниссан альмера классик 2010 г.в, пробег 33000 км. С наступлением холодов заметил в выхлопе устойчивый запах сероводорода (на прогретом дв.). При запуске холодного дв.запах выхлопа как у нового автомобиля. Перечитал почти весь интернет, но единого квалифицированного мнения специалиста, увы, так и не нашёл...Умозаключения самые разнообразные: меняй АЗС, бензин, отрубился лямда зонд, спёкся каталитический нейтрализатор, агрессивный стиль езды, короткие и частые поездки по городу, городские пробки, дай жару по загородной трассе для возбуждения катализаторов и тд. и т.п... Кое-какие советы я испробовал, но результата, к сожалению нет. Я за рулём не новичёк (стаж 30 лет, в т.ч. на иномарках), поэтому в автомобилях разбираюсь неплохо, но как мне кажется, мой вопрос напрямую связан с химическими реакциями (окислением), проходящими в каталитическом нейтрализаторе. При этом лампа Чек не горит, что свидетельствует об исправности вышеупомянутой части выхлопной системы, двигатель работает ровно, динамика отличная, свечи зажигания чистые, расход бензина в норме, стиль вождения спокойный. Очень хотелось бы услышать тех, кто сталкивался именно с этой проблемой, и излечивших свои авто от этого заболевания (болезнью скунса), а также откликнуться квалифицированных специалистов, с их аргументированными выводами. С уважением и благодарностью отнесусь к любому ответу.